Добрый вечер! Подскажите, Ауди 80, карбюратор, при езде сегодня повысились обороты, машина стала грется, когда стоишь, температура поднимается до 92 градусов, начинает работать вентилятор, раньше была до 90, если включить печку на второй режим, температура падает до 88, это нормально??? По оборотам, видно вода попала, но вроде номализовалась, хотя как проверить, не знаю, кто придумал эти часы, да же обороты не посмотришь
Не пишу инфу,т.к. двигатель РМ,а стоит карбюратор,что не должно быть,контрабанда какая-то) Дак раньше не грелась так,подозрительно...
так и пиши. По поводу карба..передлали просто). Раньше это когда? зима кончилась, естествено быстрее должна прогреваться.
ничё не надо смотреть. как ТС определил 2°? По приборке? Ну и что? Я понимаю, до 100 или 110 температура поднялась бы... Был бы повод.
у меня например иногда при 90,иногда и ок 92 срабатывает и холодит тоже с разницей в примерно в 2 градуса бывает. Что тут такого? мож стрелка на приборке привирает, мож срабатывает так с погрешностью в 2 градуса. а то что при вкл печки температура падает, так это естественно-) Ненадо обладать глубокими познаниями что бы понять почему. Попробуй как нить для сравнения с утра завести и прогреть машину со вкл печкой, а в другой раз с выкл печкой, засеки время прогрева) смысл?
Ну мужики вы даете . Определять температуру по показометру с точностью 2 градуса??? Да это бред. Поясню почему. Вот только вчера калибровал свой показометр температуры (вообще показывал непонятно что), http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/206690538/ , http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/206690545/, и могу сказать что определить температуру с точностью 2 градуса(???) это невозможно!!!! В общем случае, более менее точно можно говорить о температуре ОЖ с точностью плюс минус 3-4 градуса, т. е. с разбросом в 6-8 градусов. Причем есть несколько факторов существенно влиящих на показания. 1. Температура самой приборки (в машине она нагревается довольно сильно), и это потому что сам показометр работает по принципу нагрева биметаллической пластины, и следовательно внешняя температура довольно сильно влияет на показания.По этой же причине будет разница показаний летом и зимой. 2. Если вести нагрев жидкости, то на показометре , например те же рабочие 90 градусов, может быть при температуре ОЖ около 95 градусов, и наоборот, при остывании показания 90 градусов получаются при температуре ОЖ около 87 градусов!!!! И это обьясняется опять таки конструкцией самого показометра. Никогда не обращали внимания что стрелка показометра движется маленькыми скачками???? Так что ребята надо понимать, что в приборке стоит индикатор температуры, а не измерительный прибор с точностью измерения плюс минус 1 градус!!!
У меня -90 показывает тютя в тютю(проверял термопарой) А вообще на ауди довольно приличные приборы -градус -два не поймаешь -но в общем,картинка четкая.Только им уже по надцать лет...Хотя чаще глючат сами приборки(контакты -дорожки)
ну у меня срабатывает бывает когда стрелка немного не доходит до 90, либо когда заходит немного за 90. Вот так и определил что ок 2 градусов. Это бывает с разницой в несколько минут, а не то что я там заметил к примеру летом, а след раз зимой(когда температура разная) P.S. не по теме...Кстати а почему при вкл карлсона обороты на приборке замерают(ну вот у меня например ок 900). это так влияет подача тока на него? Или какой-то др момент?
Элементарно,раз машина сильно греется и постоянно врубается вентилятор, есть смысл посмотреть термостат. у меня например ни чего не врубается сейчас ,температура стоит на уровне как и всегда .
Ты думаешь, хорошо когда температура двигателя постоянно невысокая, например 60 градусов? Это тебе не домашний компьютер, где высокая температура это побочный эфект. Машине нужна её нормальная рабочая температура, а это 90 градусов. Твоя машина не греется, она работает абсолютно нормально.
Тоже когда-то хотел провести такие измерения Но я с Вами не совсем согласен. Показометр работает по очень простому принципу, и я бы сказал достаточно надёжному и точному. В цепи показометра имеется датчик температуры, в котором используется термопара. С изменением температуры жидкости изменяется сопротивление термопары, соответственно движется и стрелка показометра тепмературы. Большиство измерений температур в лабораториях проводят по такому же принципу. Даные показометра не должны зависеть от температуры самой приборки. 6-8 градусов это всётаки большая погрешность, её не должно быть. У меня тоже когда-то такая погрешность была, даже еще больше - стрелка сильно гуляла. Я эту проблему вычислил и устранил. Ищите у себя паразитное сопротивление, возможно плохой контакт стабилизатора напряжения на приборке, как это было у меня.
что значит сильно греться? автор ничего такого не писал...вот если бы наоборот не грелась, тогда да первым делом термостат +1
Mikrosem, а я не могу согласиться с тобой. И могу обосновать! Сам показометр устроен так: Нить подоргева намотана на биметаллическую пластину. Штырек на конце пластыны вставлен в прорезь кулисы на оси которой насажена стрелка. При прохождении тока нить нагревается и следовательно греется биметаллическая пластина, далее она изгибается и отклоняет кулису, а следовательно и стрелку. Я согласен с тобой, что для машины, а это тряска вибрация и т.д., такая система идеальна, более того тепловая система это идеальный интегратор который стабилизирует показания (правда это более важно для показометра топлива, когда бензин в баке колебается и показания должны были бы плавать) Но.....но.... суть в следующем: поскольку показометр прибор работающий по принципу нагрева, то внешняя температура в которой он находится будет влиять на его показания! Т.е. при прочих равных условиях его показания, скажем при температуре минус 10 градусов и плюс 40 градусов будут существенно отличаться! Это очевидно, и именно с этим я и столкнулся. Кстати когда калибровал, просто попробовал подуть на прибор, показания сразу с 90 градусов упали до 80, и это как раз правильно. Вот я о чем !!!
Надо же... Я почему-то думал, что показометр это обычый измерительный прибор типа стрелочного вольтметра с катушкой, установленной на сердечник, который при пропускании тока через катушку намагничивается, посредством чего происходит отклонение стрелки. А оказывется в основе автомобильных показометров нагрев термобиметаллических пластин. Видимо этому есть очеь простое объяснение - если бы был обычный электромагнитный прибор, то стрелка бы постоянно прыгала на кочках. Спасибо, открыли глаза! Как говорится, "век живи, век учись". Вот даже нарыл фотку показометра с сайта Сизова. Действительно, прибор совсем не такой, как обычный волтьметр.