Подскажите ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем oleg35, 10 мар 2012.

  1. oleg35

    oleg35 Участник форума

    10 окт 2011
    132
    Audi 80
    Добрый вечер! Подскажите, Ауди 80, карбюратор, при езде сегодня повысились обороты, машина стала грется, когда стоишь, температура поднимается до 92 градусов, начинает работать вентилятор, раньше была до 90, если включить печку на второй режим, температура падает до 88, это нормально??? По оборотам, видно вода попала, но вроде номализовалась, хотя как проверить, не знаю, кто придумал эти часы, да же обороты не посмотришь:confused:
     
  2. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    все нормально у тебя функционирует.
    P.S. напиши в профиле информацию по двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg35

    oleg35 Участник форума

    10 окт 2011
    132
    Audi 80
    Не пишу инфу,т.к. двигатель РМ,а стоит карбюратор,что не должно быть,контрабанда какая-то)
    Дак раньше не грелась так,подозрительно...
     
  4. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    так и пиши. По поводу карба..передлали просто). Раньше это когда? зима кончилась, естествено быстрее должна прогреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    посмотри термостат :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ничё не надо смотреть.
    как ТС определил 2°? По приборке? Ну и что?
    Я понимаю, до 100 или 110 температура поднялась бы... Был бы повод.
     
  7. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    #7 Vadim2, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    у меня например иногда при 90,иногда и ок 92 срабатывает и холодит тоже с разницей в примерно в 2 градуса бывает. Что тут такого? мож стрелка на приборке привирает, мож срабатывает так с погрешностью в 2 градуса.
    а то что при вкл печки температура падает, так это естественно-) Ненадо обладать глубокими познаниями что бы понять почему. Попробуй как нить для сравнения с утра завести и прогреть машину со вкл печкой, а в другой раз с выкл печкой, засеки время прогрева)
    смысл?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #8 nikell23, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Ну мужики вы даете :):):). Определять температуру по показометру с точностью 2 градуса:shock:??? Да это бред. Поясню почему. Вот только вчера калибровал свой показометр температуры (вообще показывал непонятно что), http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/206690538/ , http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/206690545/, и могу сказать что определить температуру с точностью 2 градуса(???) это невозможно!!!! В общем случае, более менее точно можно говорить о температуре ОЖ с точностью плюс минус 3-4 градуса, т. е. с разбросом в 6-8 градусов:laugh:. Причем есть несколько факторов существенно влиящих на показания.
    1. Температура самой приборки (в машине она нагревается довольно сильно), и это потому что сам показометр работает по принципу нагрева биметаллической пластины, и следовательно внешняя температура довольно сильно влияет на показания.По этой же причине будет разница показаний летом и зимой.
    2. Если вести нагрев жидкости, то на показометре , например те же рабочие 90 градусов, может быть при температуре ОЖ около 95 градусов, и наоборот, при остывании показания 90 градусов получаются при температуре ОЖ около 87 градусов!!!! И это обьясняется опять таки конструкцией самого показометра. Никогда не обращали внимания что стрелка показометра движется маленькыми скачками????
    Так что ребята надо понимать, что в приборке стоит индикатор температуры, а не измерительный прибор с точностью измерения плюс минус 1 градус!!!
     
  9. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    У меня -90 показывает тютя в тютю(проверял термопарой) А вообще на ауди довольно приличные приборы -градус -два не поймаешь -но в общем,картинка четкая.Только им уже по надцать лет...Хотя чаще глючат сами приборки(контакты -дорожки)
     
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот и я о том же:). А автор темы как то ловит......?!:shock:
     
  11. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    #11 Vadim2, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    ну у меня срабатывает бывает когда стрелка немного не доходит до 90, либо когда заходит немного за 90. Вот так и определил что ок 2 градусов. Это бывает с разницой в несколько минут, а не то что я там заметил к примеру летом, а след раз зимой(когда температура разная)
    P.S. не по теме...Кстати а почему при вкл карлсона обороты на приборке замерают(ну вот у меня например ок 900). это так влияет подача тока на него? Или какой-то др момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Элементарно,раз машина сильно греется и постоянно врубается вентилятор, есть смысл посмотреть термостат.
    у меня например ни чего не врубается сейчас ,температура стоит на уровне как и всегда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oleg35

    oleg35 Участник форума

    10 окт 2011
    132
    Audi 80
    Ух, как бурно меня обсудил, всем спс:D
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    раз врубается вентилятор, значит термостат работает.
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ты думаешь, хорошо когда температура двигателя постоянно невысокая, например 60 градусов? Это тебе не домашний компьютер, где высокая температура это побочный эфект. :) Машине нужна её нормальная рабочая температура, а это 90 градусов. Твоя машина не греется, она работает абсолютно нормально.
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Тоже когда-то хотел провести такие измерения :)
    Но я с Вами не совсем согласен. Показометр работает по очень простому принципу, и я бы сказал достаточно надёжному и точному. В цепи показометра имеется датчик температуры, в котором используется термопара. С изменением температуры жидкости изменяется сопротивление термопары, соответственно движется и стрелка показометра тепмературы. Большиство измерений температур в лабораториях проводят по такому же принципу. Даные показометра не должны зависеть от температуры самой приборки. 6-8 градусов это всётаки большая погрешность, её не должно быть. У меня тоже когда-то такая погрешность была, даже еще больше - стрелка сильно гуляла. Я эту проблему вычислил и устранил. Ищите у себя паразитное сопротивление, возможно плохой контакт стабилизатора напряжения на приборке, как это было у меня.
     
  17. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    что значит сильно греться? автор ничего такого не писал...вот если бы наоборот не грелась, тогда да первым делом термостат

    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Mikrosem, а я не могу согласиться с тобой. И могу обосновать! Сам показометр устроен так: Нить подоргева намотана на биметаллическую пластину. Штырек на конце пластыны вставлен в прорезь кулисы на оси которой насажена стрелка. При прохождении тока нить нагревается и следовательно греется биметаллическая пластина, далее она изгибается и отклоняет кулису, а следовательно и стрелку. Я согласен с тобой, что для машины, а это тряска вибрация и т.д., такая система идеальна, более того тепловая система это идеальный интегратор который стабилизирует показания (правда это более важно для показометра топлива, когда бензин в баке колебается и показания должны были бы плавать) Но.....но.... суть в следующем: поскольку показометр прибор работающий по принципу нагрева, то внешняя температура в которой он находится будет влиять на его показания! Т.е. при прочих равных условиях его показания, скажем при температуре минус 10 градусов и плюс 40 градусов будут существенно отличаться! Это очевидно, и именно с этим я и столкнулся. Кстати когда калибровал, просто попробовал подуть на прибор, показания сразу с 90 градусов упали до 80, и это как раз правильно. Вот я о чем !!!
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Надо же... :shock: Я почему-то думал, что показометр это обычый измерительный прибор типа стрелочного вольтметра с катушкой, установленной на сердечник, который при пропускании тока через катушку намагничивается, посредством чего происходит отклонение стрелки. А оказывется в основе автомобильных показометров нагрев термобиметаллических пластин. Видимо этому есть очеь простое объяснение - если бы был обычный электромагнитный прибор, то стрелка бы постоянно прыгала на кочках. Спасибо, открыли глаза! Как говорится, "век живи, век учись". :)
    Вот даже нарыл фотку показометра с сайта Сизова. Действительно, прибор совсем не такой, как обычный волтьметр. :)
     

    Вложения: