Уважаемые владельцы А6 подскажите стоит ли брать AUDI A6(4В) с двигателем 1.9TDI или 2.5TDI 98-99г.или предпочесть А6(4А) 94-97г. Больше всего интересует вопрос о надёжности подвески по сравнению с А6(4А)1994-1997г.Сколько ходит подвеска на А6(4В) 98-99г.по нашим дорогам по сравнению с А6(4А).Что чаще приходится менять,во что обходится ремонт подвески на А6(4В)?Насколько ремонт подвески А6(4В)дороже А6(4А)?
Ремонт подвески на новой А6 дороже раза в два. Ходит она, у меня по кр. мере около 25-30. 000 км при весьма агрессивном, но не безрассудном стиле вождения. Взамен дорогих алюминиевых рычагов получаешь примитивность их замены - 2 гайки открутил, новый рычаг поставил, в путь. И не слушай эту истерию- ох уж эта дорогущая ал. подвеска. В основном кричат те у кого ее нет. Успехов !
А почему дизель? Разве у вас это выгодно? Я бы взял при ваших ценах на бензин - 6-ти цилиндровую. Причем именно ту - 94-97 г.в. Они, насколько я знаю, одни из самых удачных моделей Ауди.
А6 98-99 скажем так,намного дороже в содержании по любому чем 94-97.......и дело не только в подвеске,но и моторы,коробки....все сложнее и дороже.......
Ты еще с ТАЗом сравни и более комфортней и удобней и во всех отношениях приятней А не ломается только самокат...
Не могу не возразить господам AVANT и 958. Господа, Вы однозначно не правы. Ездил на А6 старый кузов 2,8 кваттро автомат 2 года. Сейчас езжу на А6 98 г. 2,4 кваттро, ручка уже более 2 лет. За счет снижения массы автомобиля (старая кг. на 250 тяжелее) и многорычажной подвески автомобиль стал значительно управляемей и комфортней. Особенно это очевидно при агрессивной езде зимой.
И не верь рассказам, чтио А6 94-97 года надежнее. БРЕХНЯ! Я из под своей не вылезаю... Вот кажется подшипник справа загудел...
За 2 года преехал 45000 км. Только сейчас на сервисе сказали,что надо ремонтировать подвеску перед, а сзади какой-то ремонт по мелочам. Не заморачивайся А6 новая сильно комфортней 4А, если не гонять по трамвайным путям сдуру ничего твоей тачке не будет.