Подскажите Ауди А6 дергается стоя на передаче. А6, 2005г, АКПП, 3л, полный привод. Включаю передачу на горячем двигателе, держу на тормозе и при этом машина начинает дергаться. Подскажите, что это может быть? При разгоне, переключении ударов нет, исключительно стоя на тормозе. Переключаю на нейтраль, пропадает, но немного не ровно работает. Ошибку не дает, пропусков по зажиганию нет...
Была такая же проблема и у меня, только дергалась машина обычно когда я останавливался на светофоре или трогался в горку. Все кивали на коробку, но оказался двигатель. Советую прочитать вот эту тему, и мою переписку с ее ведущим, человек реально помог избежать ненужных трат по ремонту коробку, к чему я уже морально был готов. Хотя ремонт двигателя тоже вышел не очень дешевым, тем не менее вложение денег в ремонт КПП и отсутствие результата было бы очень обидным. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Удачи!
Не путайте мультитроник и типтроник. Т.е. да, я не исключаю неисправность двигателя, но то, что описывается в указанной ветке не применимо в прямом виде к случаю ТС.
Честно сказать даже понятия не имею, чем они различаются, просто хотел помочь человеку. Рад, что ответили знающие люди!
На насчет знающих, спасибо конечно, но я не профи Отличается кординально: мультитроник - это безступенчатый вариатор с дисками сцепления; типтроник - это классический ступенчатый автомат (в нашем случае - 6-ти ступенчатый) с гидротрансформатором. Вообще я пока склоняюсь к тому, что эти вибрации могут быть в двух случаях: неправильная работа двигателя и усталость насоса в коробке. Возможно есть еще что-то - с этим лучше к Скитальцу обратиться.
Даже подписался на эту тему, что-то я не припомню такого поведения. Даже технически сложно объяснить такие рывки. Это классический автомат. При остановке скорость включена, тормоза мёртво держат всю механическую часть в КПП. Момент от ДВС теряется в гидротрансформаторе. Гидрик гасит все кол****ия момента и т.д. Если даже предположить пульсации давления или проскальзывания пакетов в КПП, то при движении должны быть тоже большие проблемы так как момент будет больше. Единственное что может быть это вибрации по кузову от мотора. Но это будут именно вибрации как например при троении или неровной работе, но никак не рывки, как попытка тронуться.
На сколько я понимаю тут именно вибрация и должна быть. Вибрация будет идти от мотора из-за повышенной нагрузки на него и неправильной работы (как вариант - забитая ВКГ, умершие подушки двигателя/коробки и прочее). Если есть рывки - то причина в коробке.
Кстати, почитай темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432526 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=436180&page=3