Всем привет. Подскажите машину до 250. Думаю искать: 1) А4 97-98 2) Пассат б5 97-98 3) Шкода октавия 98-00 4) Шонить еще) Подскажите по а4 97-98, как у нее с подвеской ? Как с запчастями ? по чем они ? НУ и по другим авто..
по подвеске: у всех перечисленых авто (кроме 4 пункта ) она одинаковая. алюминь. если для себя и надолго- оригинал или лемфендер...почти 20 тыс. ре.. у шкоды и пассата минимум разнообразие движков...и почти все они слабоваты..(ну у пассата чуть вариантов поболее). у ауди шумка на порядок и качество , комлектация лучше. пассат будет по-большее..задняя подвеска различается..а так , почти одинаковые авто...по запчастям- много неоригинала и б/у....но почти любой поход в сервис - от 2 до 5 тыс. минимум...что- то можно и самому поменять..машины просты и сделаны для людей..все ясно и просто..никаких почти гемороев что-то открутить , снять, поменять...
немного неверно тебе ответили, на октавии подвеска передняя аналог гольфа 3.... т.е. не алюминь,а обычная подвеска... я бы искал или а4 или пассат.... шкода-всё-таки не то...
Может ну их, немцев то? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12274060-5565.html Или Королку какую-нибудь? Будет всяко дешевле. Ну или хорошую 100/45...
мазды, митсубиси, хонды чет вообще не нравятся.. Королла этих годов будет глазастая, очень стремно выглядит.. для сотки 200 дорого.. Может лучше праворукую присмотреть ? ))
я бы посмотрел япошек. вот авенсис в старом кузове: или мазда 626: можно было как лучший вариант ниссан примьеру в кузове Р 12, но ценник у нее от 300т. рупей
все так же..есть и клубы, есть разборы, магазины..инет рулит... раньше у самого был ниссан Р 12- унивесал..приятные впечатления..движки правда слабоваты...но хорошая рабочая лошадка