Люди добрые, подскажите как малой кровью решить проблему с подтеканием топлива из под передней крышки ТНВД BOSCH c электронным управлением. Больше проблем с ним кажется нет. Запуск, тяга, работа на холостых - всё вроде в норме. Пару раз за год было что загорелась и не гасла спиралька на приборной панели, здесь в темах прочитал что это как то связано с ТНВД, если кто может поясните. Всех кто ответит заранее благодарю за помощь.
малой кровью- понятие растяжимое! на твоем 1,9 все будет считаться "малой кровью" по сравнению с 2,5 тди. ремонт твоего насоса полностью- 300 баксов! а поменять сальники и прокладки- 50. причем у любого дизелиста!
То есть ты хочешь сказать что не нужен даже спец по ТНВД, Любой дизелист снимет его, разберёт поменяет резинки и всё.
Я слушал что любое вскрытие и проникновение во внутрь ТНВД влияет на его дальнейшую работу в худшую сторону, если его после сборки не проверить и не оттестировать на стенде. Это так?
хотелось бы узнать что ты называешь передней крышкой?там нет крышек вообще.если ту из которой идут напорные патрубки на форсунки то это распределительная головка-самая дорогая деталь- а если фланец корпуса со стороны привода -то это фланец крепежа.Гадать нет времени
Владимир, у меня ТНВД BOSCH 0 460 414 987 . Сырость есть в районе верхней крышки, а капает топливо не сразу, а через некоторое время после запуска, из под распределительной головки. Когда я обнаружил подтекание топлива то попробовал подтянуть винты крепления головка и гайки крепления топливопроводов. Как мне показалось интенсивность снизилась после подтяжки винта крепления самого насоса со стороны головки. Конечно доступ там ограничен. Вот я думаю разобрать немного систему охлаждения и получив лучший доступ подтянуть там все более качественно или отдаться в руки мастеров, чтоб сняли вскрыли и устранили причины подтекания. Очень беспокоит вопрос сохранения параметров работы ТНВД. Очень меня устраивает расход топлива менее 5 литров на сотню. Возможна ли эксплуатация авто с таким подкапыванием топлива до того момента как я определюсь с ремонтом или лучше не рисковать и немедленно занять устранением течи?
Там показано -откручиваешь болты ТОРХ на 7 мм выдвигаешь головку -но неболее снимаешь прокладку и ставишь новую номер которой 2 460 210 012 стоит копейки после установки смазать и затянуть болты
Вот спасибо мужики. Вы мне жизнь продлили на несколько лет. Найду прокладку и буду делать. Только у меня ещё возникло несколько вопросов. 1 У меня скорей всего номер прокладки будет другой? 2 Каким маслом надо смазывать прокладку, моторным? 3 Там сказано что нужно выкрутить клапан отсечки. У меня их кажется два. Один сверху, другой снизу. Подними тоже прокладки есть? И надо их тоже менять скорей всего. 4 Трубки высокого давления откручиваются потом опять прикручиваются. Система не завоздушивается? Или это не проблема? Ещё раз спасибо за ответы и помощь!!!! Да кстати, а если потечет из под верхней крышки, там где стоит блок управления, её можно вскрыть и так же просто поменять резинку?
Он тебе не ту прокладку показал см то что я тебе дал и система завоздушится потому что надо откручивать трубки что идут на форсунки но развоздушить не проблемма
Владимир, тебе тоже большое человеческое СПАСИБО. Если я правильно вижу сначала pau прислал мне ссылку на описание замены прокладки головки ТНВД, а ты её затем прокомментировал и и указал номер прокладки. После этого я задал ещё пару вопросов, в том числе и по поводу замены верхних прокладок. И pau опять прислал мне ссылку по замене этих пркл.. Как бы там ни было спасибо вам обоим за помощь. А систему развоздушить не проблема это значит всё собрал и само продавит или как то по другому. У меня дизель не давно. Знаю что воздух в системе это большая проблема.
Спасибо, посмотрю. Подскажи, а где можно почитать по поводу диагностики и скачать нормальную прогу для компа?
прогу скачать можешь где угодно в инете, валом, бери - не хочу.... Только прога тебе не поможет с диагностикой ТНВД.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187950 тут рассказывают как отрегулировать дозатор после вскрытия верхних крышек. Регулируют с помощью диагност. проги.. Так ведь?
там просто проверяют (мониторят) расчетный объем цикловой подачи, это можно сделать в ВАГКОМе, 1-я группа