Машина фольксваген, на гарантии. Проехал примерно 5000 км., и потекла рулевая рейка. ТЦ "КУНЦЕВО" Приехал в тех. центр, мол так и так, как то хреново работает гидроусилитель руля.,,,, ну загоняйте свою машину ща посмотрим. Поставил тачку им на подъемник, и ушел пить кофе. Через некоторое время подходит мастер, и говрит.....типа у Вас тут производственный дефект на машине, ездить нельзя оставляйте ее здесь,...рейку надо заказывать, так как в наличии нету,,, я , ну ладно не вопрос, а скока ждать??? Оставьте свой контактный телефон, как только рейка приедет мы Вам сразу же позвоним, а ждать примерно две недели. Прошло две недели, тишина, набираю им сам,,, пока зап часть не пришла звоните позже. три недели.................. четыре недели....................... сегодня пятая неделя, звоню, ... ой ,а ВЫ знаете в связи с частыми обращениями владельцев с данной проблемой,, рейка сейчас на доработке, и когда будет неизвестно, может быть в районе трех месяцев.. Что делать? Как быть? Куда жаловаться?
Написать письмо на английском языке в 3х экземплярах: 1) Дилеру 2)В представительство 3)В головной офис Описать проблему Требовать объяснения Просить скорейшего разрешения. Настучать на всех короче.