Как мне сказали в Abt(тот что на Таганке),они-де могут установить турбину,но цена будет,мягко говоря не привлекательная.А вообще самое простое что ты можешь сделать: 1)вырезать катализатор,если он мертв,и поменять на пламягаситель 3)помудрить с выпуском 4)перенастроить мозги 5)уменьшить сопротивление на впуске ну,впринципе,можно установить облегчённый маховик на "колене"-для большей отзывчивости движка.
"Перенастроить мозги" и "сделать чип-тюнинг" это одно и тоже? А сколько даст вырезка катализатора? А прямоток на нее устанавливают? А фильтр нулевого сопротивления ставят? Просто я много чего слышал, но реально не представляю чего мне это даст и сколько будет стоить...Если подскажите - буду благодарен!
Да.это одно и тоже.Вырезка катал-ра даёт прибавку в 1-2 л.с.(опять таки это зависит от движка),но зато реально уменьшает сопротивление на выпуске(50-100$ за гаситель и баксов 20 за работу). С прямотоком несколько сложнее.Многте считают последними "банки" (закл. часть системы) которые в основном дают прибавку звука.Настоящий же прямоток-целиком подобранная система с оптимально подобранными диаметрами труб (здесь настраиваются газо-волновые процессы) на различных участках сист. выпуска.Прибавка в мощности- где-то до 15%(при грамотной настройке).Но это слишком дорого(по крайней мере для меня).А концевик(банка) дает прибавку ну может 3-5 л.с.Так же в зависимости от двигателя и от самой банки. Нулевик после всего проделанного поставить желательно,но не обязательно(запаса пропускной способности штатного и так хватает),если речь не идёт о холодном впуске(та же история,что и с прямотоками).прибавка в мощности-незначительная. В итоге получается небольшой прирост в мощности,но зато лучшая отзывчивость двигла. Это я все проверил на своей машине.
Ничего это тебе не даст, а может даже и ухудшение динамики. Затурбировать можно даже телегу: вот только ли надо. Бюджет все равно около 10-ки будет. Лучше продать эту и взять 1.8 турбо, на ручке и кватре.
Готов не согласиться.Почему это она ничего не даст?И более того ухудшит?? А вообще то да.Самый дешевый тюнинг-замена машины на более мощную.
У меня старая эска: рядный пятицилиндровый турбомотор. Но эска она всегда эска. Теперь про выпуск. Сам по себе выпуск ничего не дает, никакой прибавки. Все что дает ГРАМОТНЫЙ выпуск (а не вырезанные каты), это лучшая наполняемость на верхах: после 5000 оборотов, уменьшая противодавление выхлопных газов. При этом, не надо забывать, что многие современные моторы ругулируют смесь в том числе по показаниям лямбды и других датчиков. Вырезать каты надо только тогда, когда ты уверен, что не станет хуже, иначе штатные мозги будут видеть что что-то не так и вносить коррективы в подачу смеси, что приведет к снижению мощности. Про "нулевик" я вообще молчу - это для лохов.
Вообще да.Но вот лямбдик как таковой по большому счёти особой роли не играет(проверено) и в работе движка влияет на снижение токсичности и соотв.обеднение смеси,что замедляет разгон. А насчет аппарата-ОГРОМНЫЙ респект! S-line-ФОРЕВА!!
Про "нулевик" я вообще молчу - это для лохов. Всмысле? он что ни *уя ни дает? я насколько знаю чем больше номинальная мощность тем эфектнее он работает! всмысле водителю так кажется... отдача больше. я хочу поставить на свою сотку С4 авант 2.6 нулевик эфект будет и тачка уже 121000 проехала... я имею ввиду не уменьшит ли ресурс это моего движка?
ты что чушь несёшь? что ты проверил то? обеднение смеси - это прогар поршней, чушь не моли! какой нахер токсичности? ты чё с луны упал?
Конечно же нулевик пропускает горазда больше грязи в мотор. А масло, содержащееся в фильтре, является причиной скоропостижной смерти расходомеров воздуха.
про фильтры оно кончено про субару написано - НО НА АУДИ ТОЖЕ САМОЕ http://www.jp-tuning.ru/?go=faq&to=filter
ответик а почему же все тогда его ставят? и еще на сколько прцентов снизится ресурс? но прибавка мощности будет насколько я понял да?