Так а для чего они , я смотрел на других машинах у кого один у кого вообше нет ничего просто шланги идут
Это НЕ клапан, это вакуумный инжекционный насос Нахрена лезть в тему, в которой НИХРЕНА не понимаешь? Неужели, блеать, непонятно, что неграмотные советы не в тему только усложняют ситуацию, в которой ТС и так не разбирается?... Лишь бы говна настучать на клаве... ТС, советую подобные высеры игнорировать от слова совсем. +100500. Первый (на фото) - насос, второй - должен быть обратный клапан в вакуумной магистрали. Они разные, и нужны оба. должны стоять в параллель, - исходный вакуум от впускного коллектора, разветвляется на насос и клапан. Клапан (обратный) стоит в магистрали вакуумного усилителя тормозов. Эжекционный насос предназначен для усиления вакуума при низких оборотах двигателя, т.е. для большей стабильности тормозного усилия. Кроме того через насос организуется вакуумная магистраль на вентиляцию картера и шумоглушителя (коробка платмассовая с "V6") картерные газы с клапанных крышек удалять. По фото видно грушу круиз-контроля, а это ещё + нагрузки, так что вакуума точно в обрез))) На С5 кстати от эжекционника уже отказались - все равно не хватает, тупо поставили электрический вакуумный насос. Добавлю к посту romich107 :
А че за наезды я что выше что-то написал я написал что по фото Немогу ничего понять и все или вы прям любите проумничать сами и не знаете как.