У друга Audi A6 C6 4F 2006 гв 2,7 TDI. На панели только по утрам при первой заводке двигателя (тоесть когда машина ещё холодная и не прогретая) появляются такие надписи и значки. В течение нескольких минут селектор АКПП нельзя сдвинуть с положения Р . Диагностика VAG-RUSом показывает такие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления! Номер SW: 4F1 910 401 C HW: 4F0 907 401 C Компонент: 2.7L V6TDI 000AG 0020 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0011372 Мастерская #: WSC 02334 780 00000 2 Найденные ошибки: 005670 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 000 - - - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100000 Ошиб. Приоритет: 0 Ошиб. Частота: 4 Пробег: 217882 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.12.01 Время: 07:27:23 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет единиц): 24.0 Напряжение: 10.03 V Тяга: 489.6 Nm 005670 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 002 - Lower Limit Exceeded - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100000 Ошиб. Приоритет: 0 Ошиб. Частота: 4 Пробег: 217882 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.12.01 Время: 07:27:23 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет единиц): 24.0 Напряжение: 10.03 V Тяга: 489.6 Nm Готовность: 0 0 0 0 0 Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 4F0-910-517.clb Номер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент: ESP 8.0 quattro H04 0090 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004488 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 1 Ошибка Найдена: 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100100 Ошиб. Приоритет: 1 Ошиб. Частота: 1 Сброс счетчика: 176 Пробег: 218354 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.12.08 Время: 07:29:21 Стоп-Кадр: HEX Значение: 0x0000 HEX Значение: 0x4082 HEX Значение: 0x0013 HEX Значение: 0x44AC HEX Значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Подсказки: 4F0-910-852.clb Номер SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10604000335469 Кодировка: 0000003 Мастерская #: WSC 21102 142 50700 Номер: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0070 Номер: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H39 0040 1 Ошибка Найдена: 00263 - Transmission 004 - No Signal/Communication - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100100 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 4 Сброс счетчика: 175 Пробег: 217882 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.12.01 Время: 07:27:23 Адрес 19: CAN шлюз до 2008 года Подсказки: 4F0-910-468.clb Номер SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Компонент: Gateway H11 0070 Ревизия: 11 Серийный номер: 13008061050335 Кодировка: EDFE73C41B7104 Мастерская #: WSC 02334 785 00200 2 Найденные ошибки: 02095 - Component Protection Active 000 - - - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100000 Ошиб. Приоритет: 1 Ошиб. Частота: 1 Сброс счетчика: 155 Пробег: 217778 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.11.27 Время: 12:54:49 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100100 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 1 Сброс счетчика: 162 Пробег: 217882 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.12.01 Время: 07:27:23 Адрес 53: Стояночный тормоз Подсказки: 4F0-910-801.clb Номер SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент: EPB C63C0030 H03 0030 Ревизия: C63C0030 Кодировка: 0000521 Мастерская #: WSC 02324 785 00200 1 Ошибка Найдена: 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication - Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100100 Ошиб. Приоритет: 4 Ошиб. Частота: 4 Сброс счетчика: 175 Пробег: 217880 km Индикация Времени: 0 Дата: 2014.12.01 Время: 07:27:23 Стоп-Кадр: Напряжение: 9.32 V Счет: 243 Подскажите пожалйста что это обозначает.
просадка напряжения должна быть,при включенном зажигании и при не заведенном двигателе.свечи то включенны!другой вопрос как долго было включенно зажигание?(может свечи уже отключились от накала) тогда да согласен нужно искать почему просадка напруги.
И че ты такое написал? В этом авто свечи включаются на 2 сек - разве ты успеешь за это время вагкомом прочитать ошибки? Однозначно в авто проблема с напряжением и скорее всего с разряженным аккумом.
Это происходит только строго по утрам, если машина даже пол дня на улице простоит всё нормально. Вечером загнали в гараж, утром пришли завели, сразу загорелась ошибка та что на фото, если попробовать переместить селектор из Р то ничего не получится потому что рычаг заблокирован. Оставляем машину заведённой, ждём когда прогреется, через несколько минут ошибка исчезает и всё можно ехать. Что получается, за ночь аккум садится?
Причину нашли. Требуется замена мехатроника в коробке, а именно электрической части, тоесть мозгов коробки.
Как-то ассоциируется "мехатроник"... Как бы не лохотрон. Он же иногда работает нормально. С узлами, вышедшими со строя редко такое бывает.
Это не причина, это - диагноз, причем вполне возможно - ошибочный. Причину, судя по диагнозу, твои умельцы не знают.