машина простояла полгода снимали АКПП после установки АКПП загорелась на холодную лампочка давления масло.Загорается сразу после заводки затем авто прогреется до 70 градусов глушу и завожу снова на холостых не горит при прогретом моторе но после увеличение оборотов 1800 оборотах загорается снова. Что только не делали: поменяли датчик давления масло; поменяли масло и фильтр не помогло, после чего промывкой промыли двигатель сняли поддон почистили заборник масла заменили по новой масло и фильтр и все равно нет эффекта подцепляли механический датчик, Мерили мотодоком давления масла показывает 3.5 бара потом упало до 2.5. Датчик фильтр стоят оригиналы.
маловато давления или что мотор прогретый был мне говорили что должно быть на холостых не ниже1,5 а при 2000 не ниже 3
замерил давление механическим манометром на холостых 2,5 при 2000 4,2 при дальнейшем повышение оборотов на 6 стрелка манометра останавливается