Ads это кнопки в салоне с настройками движения (спорт,комфорт,авто, индивидуал). в стандарте только управление двигателем, коробкой. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/audi_drive_select.browser.html По сути игрушка, но если как опцию взять ММИ+амортизаторы+рулевое, ну вобще на что хватит денег, то функция будет прилично менять ощущения автомобиля...
Не уверен. Так у меня ни активного руля ни АДС нету (хотя в сервисе мне говорили, что в спорт режиме и у меня руль должен "тяжелеть" это типа на всех машинах)). Знаю одно. Кнопки в салоне можно поставить и после покупки машины, стоить это будет копейки 5-10 т.руб. А вот поставить рулевое управление, изменяемые амортизаторы, спорт. диф - это уже после покупки скорей всего будет намного дороже. По сути Ауди драйв селект это просто програмируемые кнопки, хоть через шнурок. А все остальное это уже механика и, как уже говорил, дорогое удовольствие. И АДС как раз при наличии разных подобных "наваротов" позволит гибко их настраивать под себя. Но в стандартной машине как у меня, эта опция мне показалась не нужной.
Ну согласись, что поведение машины резко меняется при переключении кнопки в спорт. А еще я заметил что на комфорте колейность практически не чувствуется. Значит всеже что- то в настройках меняется, просто не так расширенно как при наличии ммi и амортизаторах. Я читал тут где-то в темах и там ссылка на сайт была- это типа урезанной версии, то что у нас с тобой стои(три кнопки возле рычаг кпп). Да кстати. Мне тут делали колибровку датчика угла руля(выдавал ошибку спордифференциала) и мастер сказал что это одно из системы адс и система очень замороченная в целом, куча датчиков и другой приблуды. Так что думаю пост установка только кнопок ничего не даст.
У меня нету кнопок АДС, даже самых урезаных у КПП. Спорт режимом я называю перевод рычага кпп в S. В этом режиме двигатель держит повышеные обороты и коробка переключает вверх у красной зоны, вроде как и руль тоже тяжелеет, но я это не особо заметил По сути режим коробки S это и есть кнопка спорт. В свое время я решил заморочится на установку ADS, да вот только выснилось, что особого профита без ММИ это не принесет. Рычаг КПП в D это авто, в S это сопрт; что мне даст установка кнопок я так пока и не выяснил Датчики и прочая сложная техника, появится как раз при наличии тогоже спорт дифа или амортизаторов изменяемых...
Видимо если покупать авто с предустановленной АДС, то на коробке отсутвует S. Но у меня после D можно перещелкнуть вниз еще и в S. На рестайлинговой Q5 (без АДС) режим S-D переключается без физического переключения рычага КПП, просто надо качнуть рычаг чуть вниз, тоже прикольно
Хм... возможно есть варианты, но у меня ADS + динам. руль с подвеской и переключить в S можно качнув ручку вниз, как ты описал для Q5...