Всем привет, подскажите пожалуйста как называется датчик, который находится с противоположной стороны от ремня ГРМ в двигателе. К нему подсоединяется 2 контактный датчик, который вкручивается ключём примерно на 19, если не больше.
Я незнаю. Это может быть "Датчик оборотов двигателя" или "Датчик момента зажигания" ? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...ANXHjegXDZMQKsVIEAns1aR2gdbGjrN8+ti&Width=450
если он стоит над клапанной крышкой - то это датчик афтекулинга! он включает электро вентилятор на радиаторе, что б летом охладить подкапотное пространство. включается через 3-5 минут после остановки двигателя
Вобщето этот датчик включает вентелятор после выключкния зажигания сразу если под капотом , или совсем точно датчик нагрет до температуры его срабатывания.
Вкручен в движок ? Или прикручен к клапанной рышке на кронштейне ? Ткни пальцем http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...Jt8C7+fLgLG3ufsS6mBnZPE2G+q2JfmC2kw&Width=450
Когда его отключаешь, машина заводится и глохнет, а когда включен - держит обороты до 200-300, после прогрева всё нормально.
Тоже похож. Он только если встать спереди машины, посмотреть вдоль на двигатель сначала будет защита ремня ГРМ, потом крышка масла, потом регулятор холостого и потом также прямо и чуть ниже будет датчик про который я спрашиваю.
Может пора проверить целосность вакуумной системы , и замечательный девайс под названием РУД , там тоже мембрана может навернуться да и глюки от него всяко разны , в свое время он мне крови попил , но я его победил.
А не подскажете как проверить? Может ли двигатель не держать обороты на холодном из за неисправности датчика кислорода? У меня еще когда двигатель не прогрет очень сильно тупит педаль газа. Бывало что даже если я её нажимал до конца - ничего не происходило, пока двигатель не проработает на холодном хотябы минуты 2. А вообще, можно ли как нибудь принудительно сделать так, чтобы двигатель держал какое то временя прогревочные обороты? Я вот как раз где то читал, что если отключить датчик кислорода, то проблема решится.
Скорее нет. Потому, что ЛЗ вступает в работу не раннее, чем через минуту-две от начала работы мотора. т.е. когда он нагреется до рабочей температуры 350...400С. Можно пробовать отключить ЛЗ, но я не знаю как твой ЭБУ (К-Джет) ведет себя при откл. ЛЗ. Ищи информацию. Твоя матчасть тута. Успеха!
Не знаю на моем KU никаких лямдо зондов не было предусмотрено да и ЭБУ тоже был простой от тазика можно поставить , Как раз прогревом управляет РУД , когда брал машину у нее были похожие симтомы но ее уже гребаные специ настроили пришлось немного почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 и не только здесь , после настройки проездил 2,5 года про проблеммы впрыска больше не вспоминал , но нужен манометр , без него Джидая не победить точно .