Подскажите что за датчик

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем roman_nn, 26 дек 2013.

  1. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    Всем привет, подскажите пожалуйста как называется датчик, который находится с противоположной стороны от ремня ГРМ в двигателе. К нему подсоединяется 2 контактный датчик, который вкручивается ключём примерно на 19, если не больше.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Датчик афтеркуллинга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
  4. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    У меня двигатель KU, объем 2.2.
     
  5. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    если он стоит над клапанной крышкой - то это датчик афтекулинга! он включает электро вентилятор на радиаторе, что б летом охладить подкапотное пространство. включается через 3-5 минут после остановки двигателя
     
  6. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    От этого датчика идет провод куда то к коробке передач.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вобщето этот датчик включает вентелятор после выключкния зажигания сразу если под капотом , или совсем точно датчик нагрет до температуры его срабатывания.
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вкручен в движок ? Или прикручен к клапанной рышке на кронштейне ? Ткни пальцем http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...Jt8C7+fLgLG3ufsS6mBnZPE2G+q2JfmC2kw&Width=450
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не тот ли что под номером 22 ?

    Это термовыключатель для управления пусковой форсунки.
     
  10. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    Вкручен в движок, №26 на картинке вроде.
     
  11. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    Когда его отключаешь, машина заводится и глохнет, а когда включен - держит обороты до 200-300, после прогрева всё нормально.
     
  12. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    Тоже похож. :) Он только если встать спереди машины, посмотреть вдоль на двигатель сначала будет защита ремня ГРМ, потом крышка масла, потом регулятор холостого и потом также прямо и чуть ниже будет датчик про который я спрашиваю.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кидай фотку. Иначе непонятно.
    А в обще то все датчики на рис. в ссылке. Сравни по номерам.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может пора проверить целосность вакуумной системы , и замечательный девайс под названием РУД , там тоже мембрана может навернуться да и глюки от него всяко разны , в свое время он мне крови попил :D, но я его победил.
     
  15. gerat

    gerat Участник форума

    14 ноя 2008
    268
    Ауди 80 АВК
    Почитал тему возник вопрос...датчик по номером 22 на авк тоже стоит?
     
  16. JENTIPUT

    JENTIPUT Новичок

    25 дек 2013
    4
    A3
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот - смотри все свои датчики... (А80 АВК)
     
  18. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    А не подскажете как проверить? Может ли двигатель не держать обороты на холодном из за неисправности датчика кислорода? У меня еще когда двигатель не прогрет очень сильно тупит педаль газа. Бывало что даже если я её нажимал до конца - ничего не происходило, пока двигатель не проработает на холодном хотябы минуты 2.

    А вообще, можно ли как нибудь принудительно сделать так, чтобы двигатель держал какое то временя прогревочные обороты? Я вот как раз где то читал, что если отключить датчик кислорода, то проблема решится.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #19 IDX, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Скорее нет. Потому, что ЛЗ вступает в работу не раннее, чем через минуту-две от начала работы мотора. т.е. когда он нагреется до рабочей температуры 350...400С. Можно пробовать отключить ЛЗ, но я не знаю как твой ЭБУ (К-Джет) ведет себя при откл. ЛЗ. Ищи информацию.

    Твоя матчасть тута.

    Успеха!
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не знаю на моем KU никаких лямдо зондов не было предусмотрено да и ЭБУ тоже был простой от тазика можно поставить , Как раз прогревом управляет РУД , когда брал машину у нее были похожие симтомы но ее уже гребаные специ настроили пришлось немного почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 и не только здесь , после настройки проездил 2,5 года про проблеммы впрыска больше не вспоминал , но нужен манометр , без него Джидая не победить точно .:hi::hi: