После замены задних колодок появились буквы TR и проценты. До 100 пока не дошло, но хотелось бы понимать заранее, что это Появляется при включении зажигания и через несколько секунд пропадает. Что это обозначает?
Пока меняли колодки, зажигание всё время включено было ? Аккум, вероятно, подустал. Но эт не точно )) Замерьте напряжение в состоянии покоя, может зарядить нужно, либо прибором либо длительной поездкой На включенном зажигании без старта двигателя вся электрика работает? (музыка, освещение)
Выключено. все работает. Аккум просаживался, бывало. Но тогда на мониторе просто писалось уведомление, мол аккум разряжен. И тд. А тут TR какой-то
Из двух случаев, информация о которых несложно нашлась в интернете, в одном у человека был глюк по электрике в машине после подключения кабеля диагностики, и судя по всему разряжался аккум, а у второго эта тема возникла после замены батарейки в ключе, после некоторых манипуляций привязки ключа его это более не беспокоило. У обоих при этом при включении зажигания не работали то освещение салона, то дисплей мми не выезжал, у кого даже дхо не горели (хотя всё включено) ПОКА НЕ ЗАПУСТИШЬ ДВИГАТЕЛЬ. Как-то так
Проверил. Так и есть. Не горит подсветка салона и не выезжает монитор, пока не заведешь. А как решили неисправность-то?
Один совершил длительную поездку, и после у него всё восстановилось, как он говорит, то есть по сути ничего не делал, а второй по какому-то алгоритму адаптировал ключ после замены батарейки в нём, и после этого этой надписи он больше не видел. Совпадения или нет - оба не знают. На вашем месте я бы заново просканировав всё на ошибки, стёр бы все, зарядил бы аккум станцией, на всякий случай сравнил бы параметры аккума и те, что прописаны в адаптациях, заменил бы батарейку в ключе, во всех комбинациях проверил работоспособность ключа на открытие/закрытие окон, багажника, дабы удостовериться что всё работает, совершил бы поездку км на 100-200 без пробок. Если после всего (хоть и плацебо всё это наверно) эта хрень не уйдет - то забил бы.