Подскажите что за фрукт? Я понимаю что бесплатный сыр только в .... Может кто покупал? http://www.avito.ru/items/moskva_za..._r16_r17_r18_r19_litsenziya_michelin_79359846
что-то мне подсказывает, что это восстановленная резина.. турция, китай и т.д. не рекомендовал бы к использованию...
Или это еще может быть сделанная на оборудовании давно списанном и не соответствующие гостам и мерам безопасности, без испытаний и контроля качества и т.п.... ввезенная нелегально 100% без документов и сертификатов соответствия и разрешения на продажу.
Восстановленная врятли, а вот то, что китай, скорее всего. Оборудование, на котором производят, не самая главная вещь, важны состав и качество смеси, а они остаются неизвестными... Хотя для такой цены, и средних эксплуатационных характеристиках думаю на сезон 2 очень хорошо. В общем бери, потом расскажешь как она сопротивляется аквапланированию, вдруг и правда хорошая резина, а мы ее тут критикуем. Вон народ на Нанканге ездит и не жужжит.
Ставил наверно этой фирмы (китайский мишлен) на "мерс С" зима. Твердая шумная, по трассе в Архангельск при -40 одно колесо само разулось. А так дорогу держат нормально. На лето не переобувался так не один шип не пропал, как новая.Но все равно на зиму возьму нормальные шины
Это китайский Triangle. В объявлении модель TR968(та, которая елочка). По отзывам шумная. Но потраченные деньги отрабатывает. Я себе тоже этой фирмы взял, только модель TR967. К аквапланированию не склонна. Мокрую дорогу держит неплохо, но сухую заметно лучше. Я вполне доволен этой резиной. Но, повторюсь, говорю про TR967 - это более новая модель в их линейке.
покупать такое говно на кольца.... я бы точно не стал) чтобы потом ради смешной экономии где нить разложиться... нафиг надо) уж лучше взять тогда б у балонны из германии по норм цене у меня друг занимается если нужно могу оставить номер.
Я как раз и разложил свой родстер на почти новом(даже еще цветные метки по беговой не стерты были) Бридже RE050 из Германии. Правда возраст резины был более 5 лет. Этот же китай(возраст резины менее полугода), что сейчас стоит совсем недавно очень выручил меня при экстренном торможении совместно со сложным маневром. И по деньгам у нас б/у - под 4 рубля за 18 каток. Триангл - 5руб за тот же 18 каток, только новый. Так что б/у - это гораздо более жесткая лотерея. Вот результат:
Не только. Критическая ситуация в обоих случаях не явилась следствием резины. Но контроль над ситуацией и результат в большей степени был зависим от качества сцепления с дорогой.