подскажите пожалуйста что это за штука, и какую функцию она выполняет......Когда разобрал, то увидел, что эта тяга не куда не подсоеденина...может из-за этого много бензина жрёт....???
всем спасибо большое.......просто проверял все шланги и эта тяга не давала покоя..... бензин жрёт 18 литров по городу, и не каких ошибок по VAG-COM.... Интересно ещё вот что, можно ли крутить этот регулировочный винт на этом ДМРВ...?????(просто мне кажется, что его кто то до меня накрутил).............заранее благодарен............
вагком не только ошибки проверять может там еще можно много логов снять по работе двигателя и потом изучать их..
если бы я мог им пользоваться, было бы замечательно(только вчера приобрёл), а то как говориться: - "права купил, а ездить не купил". Когда был на диагностике, при сравнении показателей ДМРВ, показатели разные были, но диагност ни чего не сказал(мне кажется не захотел заморачиватся...говорит, что ошибок нет...типа машина старая, купи себе вагком и е...сь сам) что я в последствии и сделал, что бы к таким диагностам не кататься......
Вакуумный привод от круиза. По болту на ДМРВ-им изменяет установку напряжение в расходомере. Им можно СО подогнать или от нестабильности ХХ избавитса. В вагкоме смотришь в 000группе 7 окно должно быть 75. Можно и покрутить, но в пределах 10 едениц. По фото видно, что пломбировка вскрыта. Кто то значит либо крутил, либо интересовался что под пломбой.
спасибо огромное...завтра буду тренироваться, в вагкоме(новичок)....так хочется верить, что дело именно в нём (регулировочный болт ДМРВ)
если можно ещё вопрос.....что это за блок управления под задним сиденьем...и где находится эбу двигателя, если это не он....
Это блок АБС. А блок эбу мотора в ногах переднего пассажира, под ковром и черной пластиной. Что бы его достать нужно либо весь пластик в том районе поснимать, либо аккуратно надрезать ковер. Посмотреть вложение 246153 Посмотреть вложение 246154
блин...спасибо....на каждый вопрос шикарный ответ.... Просто машину недавно приобрёл, по ходовой всё делаю сам, и всю механическую часть двигателя, ни каких вроде бы проблем...а вот по электрике побаиваюсь, датчики и тд...........мучаюсь с расходом топлива.....
Машинка на автомате? Расход великоват конечно. Должно быть 14 на МКПП и 15 на АКПП. Ошибок может и не висеть. Если приобрел не давно: почисти дроссельную заслонку и впускной коллектор. Смотрю уже кто то шланги ВКГ заменил на ВАЗовски.
механника.......а на счёт дроссельной заслонки и коллектора..их снимать надо...??? что такое ВКГ..??? и стоит ли у меня ЕГР(эту расшифровку я знаю) Извини засыпал наверное вопросами, но я быстро учусь......
Да снимать нужно. Тут все расписанно что и как, с номерами потребуемых з.ч. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=29 ВКГ-вентиляция картерных газов. На ААН заключена в двух шлангах от голов к впускному коллектору(вернее к гасителю шума-на первой твоей фотке два резиновых шланга) и сетках в клапанных крышках. ЕГР смотри либо вин, либо кодировки или сразу на моторе посмотри есть ли у тебя такой клапан(синие стрелки). Если есть то есть и система ЕГР, можно её и удалить. Посмотреть вложение 246155