Добрый день. В один из дней загорелась масленка на хх, масло прогрето до 80-90гр, поддаю обороты буквально на 100 и она гаснет. При движении при 2000об/мин давление на приборной панели показывает примерно 2.5 бар. Съездил померял давление механическим манометром, специально дождался когда загорится масленка. На хх манометр показывает давление 1.2 бар, поддаю газ до 3000-3500об/мин, давление в районе 4-5 бар. В чем может быть проблема? Датчик новый(2х контактный). Двигатель 2.0 аае. Масляный насос лежит новый(febi), думал дело в нем. Стоит ли начать замену с масляного насоса? Или не в нем дело?
Я этот датчик случайно прокрутил(прокрутил за него самого, а не ключом), и соответственно контакты я там оторвал. Датчик вот такой, но каждый раз покупать его за 4500 руб совсем нету желания. Хочу купить одноштекерный, который стоит 300 руб. У него один контакт идёт на масленку или на стрелку давления масла на приборке?
Так там у меня он или 2х или 1 штекерный. Два сразу нельзя. Он стоит где корпус фильтра масляного. А рядом стоит датчик температуры.
Ауди 100 с4. Где масляный фильтр, сверху корпуса. Там рядом 2 отверстия. Один под температуру, второй под этот боченок. А есть ещё один датчик, он находится снизу, я так понимаю в блок двигателя вкручивается одноштекерный белый.
Да, на приборной панели есть и давление масла и температура. Мне машина так досталась, я ничего не перелелывал)
А не подскажите, сзади на головку, это где? Особо не лазил там, но видел только тот, который ниже масляного фильтра выкручиваться в блок двигателя
Посмотрел сейчас, получается идёт шланг охлаждающей жидкости, и над ним немного выше есть заглушка, похожая на болт, в центре этого болта есть небольшое отверстие.