Да и еще один вопрос, при постановке на штатную сигнализацию, через минуту машина начинает кричать в течение примерно 30 сек., как это устранить (может кто сталкивался)?
А задать вопрос продавцу авто? То что в торпеде индикатор иммобилайзера ( на ВАЗ такие в штате идут) он хоть какие признаки жизни миганием подаёт ? Вы это зря пластиковый ключ на общей связки носите, его лучше в с документами держать.
ездила до меня девушка, на вопрос, для чего это - она ответила - не знаю Индикатор в торпеде (действительно похож на иммобилайзер), да он мигает, при постановке на сигнализацию он меняет режим мигания (может это от сигнализации, хотя дополнительной нет, только штатная) да и еще на нем есть пот светодиодом кнопка, при нажатии которой вроде ничего не происходит. А эти ключи, что на фотографии лежат дома, машина без всего отого заводится, ездит
Это и есть дополнительный иммобилайзер, а то что машина заводится без этих ключей - это он просто не активирован.
Ясно, спасибо. А еще подскажите, при постановке на штатную сигнализацию, через минуту машина начинает кричать в течение примерно 30 сек., как это устранить?
а он разве завязывается со штатной сигнализацией, на сколько я знаю он просто блокирует пуск двигателя
он то наверное не завязан.Но все равно видно гдето что то подглючивает. Как говорит мой знакомый электрик,не хуже ничего,чем в таких машинах разбиратся со всякими старыми нештатными сигналками и прочей ерундой,которую понаставили,а потом отключили.
Никогда ни на одну из своих авто кроме штатных сигналок ничего не вешал и все работало как надо. Кнопка на дополнительной приблуде - скорее всего ни что иное как служебная кнопка для программирования, активации, деактивации. Сигналка орет из-за конфликта, по-любому. Штатная после отсрочки считывает инородное вмешательство и поднимает тревогу. Поезжай к толковому электрику и пусть убирает этого инопланетянина и будет тебе счастье.
Касаемо А6С5 , то если орёт из заднего правого крыла, то это штатная конфликтует, ежели из под капота, то доустановленная.