Добрый вечер,сейчас езжу на санг-йонг кайрон,уже 2 года,пробег 90тыс.км.-проблем ноль. Предлагают Audi A6 allroad quattro (4F,C6) 08 года,пробег 65тыс.км,реальный. Очень нравится машина,но вопрос,на сколько она высока и удобна для поездок на дачу по средней дороге и на рабалку,конечено без фанатизма,но все же. Ещё около дома бардюр на котором я часто паркуюсь около 19 см,на сколько справится авто с этими задачами,на сколько удобна пневма? Или все же это более городской авто? Спасибо.
Спасибо,но боюсь клиренс в итоге маловат будет и посадка низкая. ЕСЛИ БЫ КТО ПРОКАТИЛ ИЛИ ПОКАЗАЛ СВОЮ МАШИНУ,А ТО МОЯ ПРИЕДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ И НУЖЕН БУДЕТ ОТВЕТ СРАЗУ! НАХОЖУСЬ В Г.дОЛГОПРУДНЫЙ! СПАСИБО!