A6 C6 AR Подскажите,друзья.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Nikita020, 8 сен 2013.

1. Nikita020

Nikita020 Новичок

11 апр 2013
    30
    SY/2.0 08г.
    Добрый вечер,сейчас езжу на санг-йонг кайрон,уже 2 года,пробег 90тыс.км.-проблем ноль.
    Предлагают Audi A6 allroad quattro (4F,C6) 08 года,пробег 65тыс.км,реальный.

Очень нравится машина,но вопрос,на сколько она высока и удобна для поездок на дачу по средней дороге и на рабалку,конечено без фанатизма,но все же.
    Ещё около дома бардюр на котором я часто паркуюсь около 19 см,на сколько справится авто с этими задачами,на сколько удобна пневма?
    Или все же это более городской авто?
    Спасибо.

2. Эндрюс

Эндрюс Живу я здесь

20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А за сколько предлагают?

3. Nikita020

Nikita020 Новичок

11 апр 2013
    30
    SY/2.0 08г.
    Хотелось бы услышать ответы на мои вопросы.
    Предлагают за 1лям 50т.р.

4. Nikita020

Nikita020 Новичок

11 апр 2013
    30
    SY/2.0 08г.
    Мотор 3.0 дизель

5. Dzuba

Dzuba Старожил

8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    То что дороже в разы корейца будет факт!!
    А так в остальном - это как палатка и дворец))))

6. Эндрюс

Эндрюс Живу я здесь

20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Хороша цена, бери.Для рыбалки самое то! Но 19 см бордюр это для Кайрона больше!

7. xoma

xoma дачник-пенсионер

7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    это не внедорожник, точно

8. Nikita020

Nikita020 Новичок

11 апр 2013
    30
    SY/2.0 08г.
    Спасибо,но боюсь клиренс в итоге маловат будет и посадка низкая.
    ЕСЛИ БЫ КТО ПРОКАТИЛ ИЛИ ПОКАЗАЛ СВОЮ МАШИНУ,А ТО МОЯ ПРИЕДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ И НУЖЕН БУДЕТ ОТВЕТ СРАЗУ!
    НАХОЖУСЬ В Г.дОЛГОПРУДНЫЙ!
    СПАСИБО!

9. Greengo

Greengo Bad e-mail

7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну насчет новой не скажу. Могу сравнить первый кайрон и первый олроад. На Кайроне камарада езжу на рыбалку и по городу приходилось ездить.