Решил почистить испаритель, но ни как не могу найти дренажное отверстие.....машина минут 20 молотила и я ждал хоть каплю конденсата. Спасибо....
выход патрубка дренажа - под днищем машины в районе переднего пассажира...слегка прикрыто тепловым экраном выхлопной трубы... а зачем тебе дренажное отверстие для чистки испарителя ? ( или я как-то не так твой вопрос понял ?)
как мне видится этот процесс : баллон с "пшикалкой" + в меру длинная насадка-трубочка на распылитель - вставляется в центральный воздуховод и содержимое распыляется "внутрь"...потом включается режим рециркуляции и вся эта шняга активно дезинфицирует испаритель... вариант номер 2 : снимается салонный фильтр ( он у автора темы под капотом у лобового стекла), вентилятор включается на максимум - и содержимое баллона распыляется в канал забора воздуха.. вот как-то так...
Подыми коврик в ногах пассажира и будет доступ. Из под днища мне добраться не удалось. Кстати там приличный диаметр дренажного отверстия и оно вряд-ли будет забиваться, как в старых Ауди.
Купил пенный очиститель кондиционера + трубка к нему отдельно для подвода к дренажному отверстию. Вставляем этот удлинитель в дренажное отверстие пока он не упрется в испаритель. И пшикаем. Состав пенный и обволакивает испаритель и все каналы. 10 минут и он превращается в воду и вытекает. а как из салона пробраться к дренажному отверстия под ковриком????
Конденсат образуется при работающем кондиционере, а он работает при заведенном моторе и включенном компрессоре кондиционера. При выключении одного из двух вышеуказанных агрегатов кондиционер не будет работать и конденсата не будет. При остановке двигателя остатки конденсата вытекают через дренажные отверстия.
нифига не понял. У всех кондиционеров с испарителя капает вода конденсат, при охлаждении снижается точка росы и выпадает конденсат.
я купил средство ликвимоли - очиститель кондёров-- снял фильтр вклюбчил небольшую скорость вентилятора и весь баллон туда забрызгал.. протекло чуть чуть на коврик и много вылилось через дренаж-- теперь кондёр без запаха.. субъективно.
Непонятно, что не понял? Как образуется конденсат или почему он не образуется при выключенном моторе/кондиционере?
Не знал, что на Allroad 4bc5 устанавливаются автономные кондиционеры,работающие при выключенном двигателе! Или на практике это не так?
Хорошо, ТС написал, что нет конденсата на работающем двс. Во время работы кондея на испаритель оседает влага в виде льда или снега, не факт что конденсат будет капать при низкой влажности при работающем двс, а вот на не работающем двс 100% потечет при нагреве испарителя.
Поправлю - "Решил почистить испаритель, но ни как не могу найти дренажное отверстие.....машина минут 20 молотила и я ждал хоть каплю конденсата. Спасибо...." - не вытекает конденсат при работающем двс через дренажные отверстия, но не о том, что его нет при работающем двс. Было написано - "... При остановке двигателя остатки конденсата вытекают через дренажные отверстия.." - и Вы о том, же. :bt:
Чет вы меня тоже запутали. Я, кстати, давно хотел спросить, почему Allroad не писается, а второй Фокус (у жены) прям ручьем протекает? Через 5 минут стоянки с работающим кондеем из-под него уже ручеек бежит.
Корочь, я не знаю как должно быть, но у меня не точто б капает, а льется (на работающем двигателе). зы: для статистики