Подскажите,где начальные положения стрелок в приборке,снял стрелки на Ауди 100\45...и не заметил где именно они стояли...на спидометре на 20 км.или чуть ниже?,и на тахометре тоже не помню...в общем нужно откалибровать хотя бы более менее так,как было с завода...Жду помощи.
Re: ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НАЧАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛОК В ПРИБОРКЕ ой, забанят… П.С. По теме не ответил - у меня такого размера буквы в глаза не влазят ))
Re: ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НАЧАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛОК В ПРИБОРКЕ немного смущает то где находится стрелка тахометра,я может неправ,но мне кажется что примерно должна стоять синхронно стрелке спидометра....тем самым мне показалось,что она чуть ниже чем должна быть вот мое фото...думаю что верно будет их поставить под цифрами 1 и 4(согласной фотке ,что выше)...кто что думает по этому поводу?
Re: ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НАЧАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛОК В ПРИБОРКЕ со спидометром не морочься, он всеравно встанет на свое место. А тахометр выставь так - заведи машину, на климате включи тахометр- 28 канал подними обороты до 2 тыс и выставь стрелку идентично показаниям климата
Хочешь сказать- если выставить стрелку скажем на 40км/ч \, то после того как я тронусь она покажет 20 она скорее всего покажет сумарно 40+ фактическая
там стрелка отклоняется за счет электромагнита, никаких 40+ 20 и тому подобного, никакой там математики нет ЗЫ там возвратная пружина стоит
все так же как у тебя только тахометр чуток по выше. первое положение как у тебя на фото с подписями.
ААН 12v, да нет, сама не станет! Нет там ни каких возвратных пружин. Я на В4 ставил так. Подал на приборку 12 В с источника питания, и стрелку установил на воображаемый ноль (его нет на шкале) Все совпало четко! По тахометру не подскажу, но предложенный вариант наверное годится. Можно и ВАГом воспользоваться, он обороты меряет четко!
а ты по ВАГом или климатом проверял точность расположении стрелок,если приборы не брешут,то буду отталкиваться от тебя