что ты с ним делать собрался? Если найдешь где переписать, могу чип дать. Внизу намного моментней станет. Из задешего. Мегаскирт и валы от KR но не лехкой 100ке тяжко будет с такой "жужалкой"
Чип для 6А/АСЕ поднимает момент до 4000 об/мин(становится примерно как AAR тока мощнее), может и мощность немного, хрен его знает. Расход не изменится, а скорее уменьшится. Возможно станет лучше стабилизация ХХ(от версии вашей прошивки зависит). В чипе за основу взята прошивка от АСЕ 97 г.р., т.е. самая свежая из тех что были. Бонус иногда детонация после пробок и прочих тошений, но эти моторы ее абсолютно не боятся(маслянное охлаждение поршней как в турбах и ваще они кондовые), я уже так 100 тык отъездил. На своей 80ке если не тороплюсь, разгоняется с 40 км/ч на 5й передаче.
Привет Виталь! Попробую найти где переписать чип ) да на фольксваген.мск.ру продавали турбину с коллектором и байпасом за десятку... )
а дроссель от чего нибудь другого в этот момтор встанет? уж больно маленькая 1я дырдочка ) Примерю ка от KG )
Всмысле однодроссельный? - Тов. подпрапорщик, что такое овал? - Овал это круг, вписанный в квадрат 3х4 (с) анек Без жуткой сварки или аццкой фрезерованной переходной шайбы НЯЗ - нет. Иначе давно бы в раллийку накалхозил. Очень неудобной пяткой при переключении вниз перегазовывать, долго держать приходица пока мотор до 7000 раскрутица. Это одна из причин почему я валы от KR не ставлю, и лежат они зависть трудящихся, на полке Есть полу меры. Снимаем блок дросселей. Смотрим на 1ю(маленькую) заслонку. К ней прикручина хреновина еще больше уменьшающая 1ю дырку. Отсверливаем винтики(крутить бесполезно, наглухо прклеены), снимаем хреновину. Образовавшиеся в заслонке дырки, заклепываем. Не вздумай на винтики, могут открутица от вибрации, и на высоких оборотах может ахтунг приключица при пролетании их внутрь. После этого отклик ведра на 1й дроссель становица номальным. Еще можно кулачек тросика газа от гольфов поискать, он меньше "диаметром" педаль и газа еще позлее станет, вот . ЗЫ кому-то обащал сфоткать ПЗУшку. Не было время на выходных. Гонка через неделю, вроде успевали, а получилось как всегда - носимся как ишаки ужаленные
Можно на винтики, только ЗАКЛЕПАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня окрутились без сверлений. ИМХО для города маленькая заслонка = плавный старт.