Собственно сабж,поставил новые диски,накатал в спокойном режиме в районе 1000км,сегодня на трассе начал оттормаживатся со 140,тут же вибрация на руль,при оттормаживании со скорости 80-100 такого нет,есть мысли попробовать проточить передние тормозные диски,мож кто знает где можно за недорого нормально проточить их?писать можно сюда или в личку.
ты можешь предложить диск ATE диаметром 320х30 за "от 1200"?думаю вряд ли,а разные Оптимал и Феби мне так то совсем не уперлись пы.сы. да и где гарантия что новые не будут бить,я тож новые поставил и вот результат.
спасибо за совет попробую,я просто думал мож кто из клубней решал такую проблему и знает какую нить проверенную конторку.
http://nami.ru/Services/ Делал в своё время на БМВ у этих ребят Результат удивил всех включая производителя авто)))
твои предположения?ну и что странного то,я ж говорю накатал 1000 в щадящем режиме,в свое время достались от клубня диски с износом 0.3мм,как раз надо было заменить свои,ездил пару дней по москве(без фанатизма) было нормуль,поехал на дачу по М4 и после нескольких оттормаживаний со 150-ти и дикой вибрацией при этом на руле,загудел подшипник,заменил диски на новые и проблема ушла,эти подарил другому клубню,он из забрал под проточку и сделав это катался без проблем,так что других причин вибрации при торможении не вижу,подшипники не люфтят,подвеска в норме,балансировка колес в идеале,на старых 312-х тормозилках оттормаживался без всяких вибраций.
Добрый вечер!По теме к сожалению посказать ничего не могу.Подскажи пожалуйста,ты поставил 320 тормоза ТРВ или АТЕ?И есть ли разница между 312 и 320 тормозами?
да по теме я сегодня как раз нашел конторку по проточке дисков,в выхи повезу к ним диски, а по поводу 320-х тормозилок,да поставил АТЕ 2-х колодочные,TRWшные суппорта эт по моему те что идут под 4 колодки на каждый суппорт,там и по тормозным дискам есть разница,под 2-х колодочный суппорт идут 320-е диски,а под 4-х колодочный 321,у них и высота диска разная(если знаешь о чем я) и да разница между 312-ми и 320-ми ощутима,но я и задние переделал,изначально и задумывал сначала перед и вслед за этим зад проапгрейдить,поставив взамен стоковых 255-х 302-е(суппорта при этом остаются родные стоковые),если интересны подробности с картинками,то можешь глянуть у меня в бортжурнале на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/1069681/ в принципе АТЕшные 320-е суппорта можно и дальше проапгрейдить,заменив скобу супорта поставив ее от 345-х дисков,ну собственно с 345-ми дисками конечно же,но меня и эти пока устраивают ,при 2.4 они особо больше то и не нужны, да к стати,на 320-е еще налезут 16-е колесные диски,на 345-е уже только 17-е,мне то фиолетово,у меня и зима и лето 17-е,но многим инфа может пригодиться.
Я имел введу ТРВ которые ставили на КУ5,А6С7 там колодки побольше чем на АТЕ стоят,и вроде говорят что они и лучше и эфективнее работают.А между 320 и 321 дисками высота разная 46.5 и 52.5 соответственно это я знаю.Задние диски у меня уже года три стоят 302,разница со стоком 245 ощутилась сразу.Вот теперь думаю на перёд поставить или нестоит 320 ТРВ,в соседней ветке продают суппорта со скобами и диски за 8т.р,будет ли ощутимая разница,как говорится стоит ли игра свеч.Да и на зад было бы не плохо поставить 310 вентиля,там и поршень больше чем у нас в диаметре,и колодки побольше наших.Но у меня получается небольшая загвоздка,на тех суппортах трос ручнека идёт снизу,а у меня сверху,вот и не знаю,можно ли будет переделать.
на Q5 насколько я знаю ставятся 345мм диски,разве нет?соответственно суппорта в сборе со скобами от Q5 на 320-е диски никак не встанут, у меня была цель улучшить тормоза без фанатизма,поставленной задачи я добился,апгрейд подогнал как раз к замене тормозных дисков и колодок по причине износа,поэтому по сути стоимость улучшения ограничилась тратами на передние суппорта и проставки под задние скобы,ну а диски так и так подлежали замене,ну а если подходить к этому вопросу более глобально,то там и суммы затрат будут совсем другими. На счет переделки подвода троса ручника я сомневаюсь что можно переделать, по поводу стоит ли игра свечь при установке 320-х тормозов,в конкретно моем случае стоила,т.к. финансово обошлась достаточно бюджетно,помимо чуть большего диаметра дисков,на суппорте под 320-й диск и поршень чуть большего диаметра,если хочешь прям таки сильно ощутимого улучшения(особенно если и зад планируешь улучшать),то ставь сразу 345-е от Q5 или А5,но тогда минимум 17-е колеса.
На КУ5 шли и 345 и 320 ТРВ,разница в скобах,а на А5 суппорта идут с поршнем 57мм а на КУ5-60мм.345 диски это конечно хорошо,но тогда ещё надо и диски и резину,а это уже совсем не бюджетноНаверное поступлю как и ты,куплю комплект 320 ТРВ,а как докатаю свои колодки так и поменяю на ТРВ.А с задними суппортами,надо заехать на разборку и посмотреть,покрутить в руках эти суппорта,и решить,можно ли что то переделать с тросом.Ещё вот думаю,а что если поставить их вниз прокачкой,тогда всё должно подойти,но конечно сначала их прокачать как положенно.А может кто видел темы по переходу на недоприводе на 310 или подобные вентилируемые диски с большими колодками?Я ничего не нашёл,встречаются только на квадрах.
ты по поводу вариантов задних суппортов поспрашай в теме <большие тормоза>,мож парни что посоветуют,у Скитальца спроси он то вродь спец в этом вопросе.
ОКей,спасибоЭту тему я как то посмотрел,но там как то про очень большие для меня тормоза,ну я её и закрыл,попробую там спросить.Удачи на дорогах