Купил недавно А5 полный 211 лошадей,успел проехаться на зимней резине,,просто кайф,руль держал не напрягаясь, приобрел летнюю Bridgestone Potenza RE050A 245/40 R18 93Y резину кидает в колее сильно, поверхностно поспрашивал, мне сказали , что этого на летней резине не избежать, а мне что то не верится....На столько расстроен , что готов менять опять.....В заранее благодарен.
Аналогично, недавно переобулся в лето. Резине уже почти кирдык, но менять не хочу. После зимней машину по колеям кидает будь здоров, зато в асфальт вгрызается в 2 раза крепче. Дороги го...но.
а я не вижу в этом проблемы, связь "по рулю" для меня важнее. http://www.youtube.com/watch?v=KrDh52IV3IQ
Можно поставить R15 с профилем повыше и протектором как на зиме Дороги чувствовать не будете, но видок и управляемость будет так себе. Этож приспортивленое купэ! Это супер смешно, я уже видал
суровая правда!!!открылась для меня , везде говорят, или как в копаный и колейность, или не прочность и худшее сцепление....тогда привыкну..
kras1982 на Аккорде стояла Potenza RE040A, после нее поставил Michelin Pilot Primacy - ушло рыскание по колее, слегка снизилась острота руления. Но я остался крайне доволен, ибо руль держать задолбался.
эта резина самая жесткая и шумная. на скорости шумит, как в самолете. сознательно поменял на мишлен - небо и земля, колейности нет и тишина.
У меня Pirelli p zero 255/35 19, такие же проблемы с шумом и колейностью, когда когда резко торможу, руль аж вырывает из рук!
Тоже резина с тяготением к драйверским повадкам. Это вполне прогнозируемое ее поведение. Отъездил два сезона на Continental ContactSport 3, она тоже чувствительна к колейности, и это стоит воспринимать не как побочный эффект, возникающий при высоких информативности руля и управляемости, а как естественное проявление этих качеств. Это же логично. Если вы покупаете резину, предназначенную для того, чтобы лучше УПРАВЛЯТЬ машиной, то ей надо будет реально управлять Сегодня мне наконец пришла Potenza RE070, с ней придется не то что руль двумя руками держать, прогревочный круг по району делать перед поездкой в город Теперь думаю, кто ее монтровать возьмется вообще
Да это я, если честно, пишу свои обывательские ощущения, я не профи в этих делах!))) Но хоть разъяснили, спасибо
У нас РЛД есть, справляются, у вас наверное тоже есть похожая контора с опытом. вчера коллега приезжал ничего добрался! )) RE070 225-45-17 З.ы. затестил Toyo R1R, клевая, но вопросы есть... как быстро сотрется и как рано поплывет при жаре.
у меня да, michelin pilot super sport шумнее зимней Kumho KW27. размерность лето 245/40-19+275/35-19, зима 245/45-18
чисто теоретически да - т.к. летняя гораздо "дубовей" имеет состав резины относительно зимней. На практике все зависит от производителя (у каждого свой рецепт резиновой массы) и протектора и давления в шине.
Контик 3 я за 2 сезона укатал в ноль. Маловато для такой дорогой и хорошей резины. Бридж- шумит, хотя на форуме писали, что вроде хороший. Чего тогда остается?
Погуглил немного. Вроде как, на оборудовании марки Hofmann можно все сделать. Оказалось, в Питере есть пара их фирменных станций. Если не смогут, поеду по тюнерам, уж они точно умеют. Коллеге категорически "зачет"! Мне продавец не рекомендовал ставить re070 до стабильных +15 В отличие от Toyo R1R, кстати.... про нее говорят, что в межсезонье себя ведет отлично. Даже при нулевой температуре все ок. Но с другой стороны, и перегревается быстро. Правда, это все по слухам. Напиши потом, как она себе проявляет при продолжительном отжиге.