Вот такая проблема подскажите как можно померить уровень масла в редукторе на кватре 94 г.в. и как туда можно добавить масла и какое лучше туда залить???? Всем спасибо
Уровень проверяется путём откручивания пробки заливной горловины. У меня ,например,она находится по правому борту редуктора, но обнаруживается только после снятия защиты бака. Если машина выставлена по уровню,то масло не должно выливаться тебе на плечо.но в то же время ,должно доставаться ,легко, слегка согнутым пальцем руки. Но ,конечно,согнутым,не до такой степени,чтобы достать точку G . Заливается масло такое же как и в коробку. Например, я лью ВР,но цифер не помню. Удачи!
Ну я так и думал что со стороны бака и защиту бака надо будет снимать!! т.е. туда лить синтетику!! А в коробку минералку??? А в коробке как можно посмотреть я вот смотрел там смотрел так и не нашел как там посмотреть уровень и добавить если что да и вообще думал поменять везде масло!!!
Смотрим заводской мануал, господа : МКПП - Getriebeol G50, SAE 75W-90 (синтетика), задний дифференциал - Getriebeol API - GL 5, SAE 90 (минералка).
Так же как и в редукторе - по заливной пробке. Я себе в редуктор залил 75w140. Кстати чтобы залить в редуктор использовал шланг - вставил его в отв. редуктора а с другого конца на шланг надета воронка и через арку правого колеса (оно снято) залил.
В доброе утро!! Вот в редукторе я нашел пробку и поменял масло;-) А вот в коробке не могу найти заливную!! И вот подскажите там диффиренциал он вместе с коробкое я имею в виду что они одним маслом смазываются нет???? И в мануале написано что в коробке масло не меняется а я вот решил поменять это нечего старшного да???
по идее заливная пропка находится на коропке слева, по ходу движения, в районе шруса, её сложно не найти)
Абсолютно прально - пробка спереди внутреннего левого шруса. Масляный резервуар ЕДИН и для коробки и для торсена.
Чет сегодня смотрел смотрел не могу найти там эту пробку весь передний редуктор облазил не могу и все Может я слепой
на V6 что бы хотя бы увидеть заливную пробку в коробке, надо металический экранчик внутреннего шруса снять - он предохраняет шрус от перегрева выхлопной системой...и вот под ним будет пробочка под шестигранник на 17, рекомендую крутить качественной головкой и предварительно зачистить пробку идеально, что бы вставить в неё шестигранник доконца, иначе можно легко запороть грани пробки...
Никто не знает! Молдаване ,когда пьют кефир,наклоняют бутылку и стучат по затылку. (это для стёба) Заливная там одна ,а вот сливных две.
Вот и я седня минут 20 тупо глядел на эти пробки на пустом картере заднегп реда и вспомнил того мужика, у которого спросили : зачем у него на одном окне две москитные сетки - крупная и мелкая ? Та, грит, что мелкая - от камаров, а крупная - от мух ! Чойто и тут похожее, ведь ванна масляная ОДНА ! А мож тот мужик в Ингольштате работал..........