Подскажите как снять сетку масляного насоса

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sega_maloi, 11 май 2015.

  1. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    Горит красная масленка и пищит зуммер+вышибает масло из под заливной крышки(возможно это уже другая проблема)..Снял поддон и увидел,что сетка масл насоса забита всяким хламом.Подскажите как ее снять,чтобы вычистить и как правильно вычистить?
     
  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    сними масляный насос и прочисти карбклинером, можешь не снимая побрызнать на сетку снизу, скорее всего все вымоется, если масло брызнает из под крышки-высокое давление чисти ВКГ и эжекционный насос. Когда я снял свой насос в сетке уже торчали куски шатунных вкладышей(((... но это уже совсем другая история. Чисти трубки ВГК (или меняй) и эжеекцтонник меняй или чисти - одному клубню этот совет очень помог. А у меня с этой проблемой на тысячу км, ушло около литра масла
     
  3. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    1)как правильно снять насос,чтобы ничего лишнего не открутить?советовали промыть сетку в бензине и обжечь горелкой...Снизу вижу,что тоже куски какие то забились туда(холодной сварки или от поддона,т.к пробивал ни раз).думаю,что не снимая не извлеку этот хлам полностью от туда..2)На счет масла из крышки..Измеряли давление,на холостых в норме,на 2000 по минимуму,на 3000 слабое..на горячей открываешь крышку-дым валит,щуп достаешь-дым валит и из сапуна та же картина...Картерные газы...
     
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #4 Gwynnblade-87, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    держи, думаю все понятно http://firepic.org/images/2015-05/11/qfr2ejej90ep.jpg. Бензином с горелкой не шали - ИМХО каменный век, карбклинер все вымоет, а твердые частицы выковыряешь чем нибудь. А у тебя выходит низкое давление на высоких оборотах. ЧИСТИ СРОЧНО СИСТЕМУ ВКГ - это плохо кончится. ЭЖЕКЦИОННИК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А там уже посмотришь от чего плясать
     
  5. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    спасибо:)просто думал если сниму звездочку,не собью ли какую нить метку...и не придется ли цепь регулировать на натяжку..
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    нет у нас ничего не надо делать, натажитель сверху на переднем шкиве колена, его не надо трогать. Вот если бы у тебя был дизель. Потом отпишись что и как. Я со своей тоже в свое время настрадался
     
  7. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    Кстати,посоветовали умельцы залить не Шел синтетику,как я обычно лил,а оригинальное Опелевское...Якобы отлично подходит и по цене не дороже Шела..Что думаешь по этому поводу?
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Короче, двиг стуканул на ликви моли 10в40, лил его и в предыдущую машину а6 в сорок пятом кузове проблем не было, но вот случай с движком меня от этого масла отпугнул. Когда заменил движок - залил плусинтетику Шелл - знаешь отличное масло. Общался на драйве с одним владельцем подобного двигателя, тот всегда лил Шелл 5в40, а сейчас льет новое шелловское масло Pure Plus отзывается хорошо. При замене буду тоже его лить. Не экономь на масле - но пока можешь залить просто тот же дешевеньитй Шелл 10в40, если проблемы пропадут после чистки вкг и масляного насоса и все ОК и зальешь синтетику. Я за Шелл. А на опелевском масле пусть ездят опели
     
  9. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    Снял я насос...разобрал и промыл все бензином,вычистил весь хлам в сетке..и та же картина..на холодную не загорается масленка и не пищит зуммер...как только машина поездит 10 мин,температура масла доходит до 100-загорается масленка красная и пищит зуммер..Что за хрень:( и картерные газы тоже остались,масло по-прежнему вышибает из крышки:(
     
  10. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    #10 kmoleg, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Про масло из крышки,прочисти ВКГ.А про красную масленку,поменяй масло и фильтр,залей 5w50 или 5w60.
    Я залил себе масло "Статойл".На работе (в автосервисе) есть машина трения,такой станок на котором можно проверить масло,так вот проверяя масло,пришли к выводу,что сейчас идет очень много подделок известных брендов .Даже трансмиссионка и то много подделок.Проверяли,так ТНК показали лучшие показатели.
    Вот такая машина трения http://turboost.by/articles/timken/
    Не реклама.