Завоздушил систему, не знаю, что делать.. После дтп заменил разбитый бачок, долил масло...но руль крутиться по-прежнему туго...Прокатился, по вращал рулём туда сюда, ситуация не меняется, в бочке никаких движений.. Думаю воздух. Что делать?
Воздух оттуда сам выходит в течение 5-минут работы на холостых. Если в бачке движений нет, то скорее всего насосу ППЦ. Без жижи ездил?
Без жижи проехал максимум 5км... Бачок раскололся вверху вся жижа вытечь не могла..Кроме того он не жужжит!.Думаешь...Мог умереть? Кроме того, на ходу попробовал, он то работает, то нет....газанёшь...лучше...Мне кажется что всё же воздухх...Может пробка где образовалась...
Я выгонял след образом! Надо вывесить передние колеса открыть бачек с жижей и не заводя двиготель крутить руль в право до упора потом в лево пока не перестанут идти пузырьки! Я так делал!
Да я тоже делал, но толи не весь воздух вышел, толи дело не в нём. Но усиления нет, почти нет, появляется, только когда газанёшь....
Или насосу кирдык или рейке. Скорее всего насосу, у меня что то подобное было. ГУР работал только при 2000 оборотов и жутко трещал.
Не трещит, звуков нехороших нет, а что с рейкой могло случиться? я без масла проехал 5км...... Может быть такое, что запал клапан перепускной в насосе?
Насос пластинчатый, от работы без масла пластины натирают канавы в статоре и могут заклинить в пазах. 5км без масла-КАПЕЦ НАСОСУ. (и стружбан в системе может еще обнаружиться). Снимать все разбирать дефектовать мыть-собирать или менять
Но масло то циркулирует.... Ну, прогнал он то масло через себя, которое было в шлангах, и что?? Дальше пошел жрать воздух, до тех пор пока опять это масло не подсосал))))
Так и есть, но сомневаюсь, что за 5 минут можно было загубить насос...кроме того, звука нет...Он же верещит, если умирает..
Ещё момент непонятный,,,,в бочке движений нет, а должны быть...И когда менял бачок, то масла влезло ровно в бак. А по идее система тоже должна быть пустой....Может в рейке воздух! И не выходит...
Это нет...в бачке сетка...а вот по какой причине клапанок этот мог подклинить...вот это вопрос... С рейкой ничего не могло быть...
Фильтр-сетка везде стоит в обратке. По крайней мере в других местах я его не видел. На 8E он несъемный, меняется вместе с бачком. На C5 не знаю.
2 domovenok: У меня на А4 В5 1.6 но я думаю разницы не какой нет в системе что на 8D и 8E было так ехал с деревни в москву и заметил что руль стал туговат а до этого за два дня как то начал поддергивать его но особого значения не придал в итоге когда ехал где то за 250 км до москвы совсем тугой стал! Открыл бачок с гуром он пуст! Так и доехал на пустом бочке на след день поехал купил жижу залил воздух выпустил и все гуд! после этого случая проездил на этой машине еще 1.5 года не каких проблем с насосом не было и с рейкой тоже жижа всегда была на уровне не когда не подливал,но смотрел!!! потом продал ее!!! Так что за 5 км не чего не будет!!! Видимо насосу просто пришел срок! ИМХО