вот логи прадо первый раз снимал, крутил зажигание поймал на горячаю все ок заводится норм а потм остывает хрен завидешь , поставил угол на холодной завел она прогрелась и вообще ехать перестала после 2000, газуешь дымит и движок колбасит. и еще подскажите какой угол зажигания должен быть? и смотреть его в базовых или в измерениях и что такое атдт и бтдт? и в % в 4 окне 04 гр что это? ребята с вагкомом первый день так что не пинайте лучьше популярнее если мона
я правельно нашел??????? Вот украл на каком то форуме, да простит меня афтар ATDC After Top Dead Center - После ВМТ BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ Для того чтобы иметь предстовление куда что крутить и сколько мы можем крутить что бы не было ошибки 00550. Не плох бы разобратся что такое эта ошибка и с чем её едят, и для этой ошибки есть три варианта. 1 00550 Регулирование момента впрыска Рассогласование регулировок. 2 00550 Регулирование момента впрыска Ниже границы регулировки/ выше границы регулировки 3 00550 Регулирование момента впрыска нечеткий сигнал этот пунк расматривать не будем возможо просто насосу кирдык и нужен ремонт тут идет речь про угол. Пройдемся по первом и второму пункту нам это более актуально. 00550 Регулирование момента впрыска Рассогласование регулировок. 1 Возможная причина неисправности. запись сохраняется в случае, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° Заданная величина посылается с блока управления двигателя на топливный насос. Сравнение действующей и заданной величин осуществляется в топливном насосе. 2 Регулирование момента впрыска Ниже границы регулировки выше границы регулировки. запись сохраняется в случае, если начало впрыска (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° Начало впрыска (действующая величина) посылается на блок управления двигателя с датчика хода иглы форсунки. Сравнение действующей и заданной величин осуществляется в блоке управления двигателя. И вот тут надо обратить внимание на магическую фразу почему эта ошибка может возникать, запись сохраняется в случае, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 °. А вот теперь не плохо пройтис по мануалу установки этого зажигания. Провести базовую настройку, группа индикаций 04, двигатель работает на холостых оборотах. Проверить показания в поле 4. Заданное значение: 100% Следить за показаниями в поле 2. Заданное значение: „ поздно “ Проверить показания в поле 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Если заданное значение не достигается, провести регулировку начала впрыска. Тут надо обратить внимание что бы нам не заблуждатся что мы после этого можем. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° а это должно быть в ваг коме в ТРЕТЬЕМ поле ATDC After Top Dead Center - После ВМТ , ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ коленвала! Проанализировав все это можем расчитать какой угол можно поставить по раньше, на основании возникновения ошибки как пишет толмут, запись сохраняется в случае, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ. Или позже до пяти градусов когда в третьем поле ATDC After Top Dead Center - После ВМТ. Добавлю от себя ваг комы типа 704 в третьем поле пишут рано или поздно и не вводишся в заблуждение с этими ATDC BTDC. От себя мне тут нечего добавить, все как в азбуке.
Я на v6 обычно делаю угол Рано: порядка 14,5*BTDC Поздно: 1.2-1.4*BTDC. Тогда и едет нормально и заводится хорошо, без белого дыма на холодную и мотор тихо тарахтит. Да, это в базовых 004-ый канал. BTDC до ВМТ 1-го цилиндра ATDC после ВМТ 1-го цилиндра
Ну у меня не получается 14 вот смог 12,4 и 1,2 бтдс что Мона еще глянуть и в каких группах? Может у меня тнвд дохлый а я извращяюсь?
И еще просветите Когда крутил зажигание заметил что при включен нос зажигании тнвд зузыт иногда это норм?
И еще в tdi тайминг шкалы синяя , красная и зеленая это пределы регулеровок? Должно быть в районе синей?
Так это же очень рано, ЦПГ совсем плохо после такого впрыска. Соглашусь с тем что заводится хорошо, не дымит и расход немного уменшается.
ок поставлю 2atdc завтра, но если не будет заводится на холд. или горяч. куда дальше копать? вы меня извените что туплю или надоедаю но она меня просто достала ни каккой радости от обладания
Если Угол правильно стоит, берешь бутылку от Пепси Колы чистую, обматываешь изолентой толстый шланг к фильтру, заполняешь бутылку топливом и плотно вставляешь шланг затем, просишь кого-нибудь завести, при этом нажимая на бутылку, если не заведётся откручивай гайки трубок высокого давления у инжекторов и проси маслать 15сек, с 30сек перерывом, если видно выходящий воздух продолжаем процедуру, как только воздуха больше нет, закручиваем гайки и заводим