Всем доброго времени суток, накрылся мой Акн встал вопрос о контрактнике, а можно поставить контрактник с другими буквами например Аке и если ставить то что менять или может есть совместимые моторы ?
Любой на В**, кроме BFC. Тнвд оставишь свой. Если вместе с тнвд, то сразу с эбу надо брать. Но проблемы с привязкой все равно могут возникнуть. Без проблем только AKN или AKE с тнвд Е.
Серега подскажи , если ставлю аке столбиком то навесное все мое,и еще вопрос при постановке на учет может сказаться? Про топливную я спрашиваю по тому что когда она у меня не заводилась из за кривых рук мастера он маслал стартером, могла ведь сгореть топливная, как проверить ее?
Это было по трассе,из воздушного фильтра доносились какието хлопки как при прогоревшем клапане ,первая мысыль была именно эта, я решил доехать до места назначения но км через 50 машина стала терять обороты и в оконцовке заглохла и больше не завелась! Притянув ее домой и вскрыв выяснилось что обломился болт обводного ролика и ремень прослаб! В последствии вскрытия 21 рокер сломан ! Времени самому заниматься не было нанял мастера неизвестного так как все с рекомендациями были заняты, вложил в бошки 50000 с заменой распредвалов ,но этот мастер так и не завел машину так как он понятия не имел что такое дизель,он визуально клапана проверил и то что на глаз ровно он их обратно повтыкал,сейчас машина на станции ребята пролили клапана почти все текут, при первом ремонте он менял всего два клапана! Кароче ж... полна и еще машина 1,5 года простояла и ведать в горшки сверху когда головки были снятыпопала вода и оброзавались раковены ,блок под замену! Кароче наделал мастер делов да и я поспешил с выбором мастера, но на тот момент у меня выбора небыло!
Печаль печальная, тогда замена только, можно поискать голый блок от AKN, думаю не так дорого выйдет, тем более головы уже перебраны.
Хочу что бы визуально посмотрели на него и сделали заключение стоит брать или нет я просто впервые сталкиваюсь с контрактным двиготелем, могу фотки скинуть на ватцап ! Как бы за него не малые деньги просят с навесным, но есть некоторые сомнения по распредвалам!
На твой мотор продаются ремонтные поршня. Купить их - не проблема. Моё мнение - попытаться восстановить свой двигатель. Контрактный двигатель - это ещё тот, кот в мешке. P.S. И не верь рассказам продавцов, что 15-и летний двигатель, имеет пробег 150-180 т.км.