Всем привет! С выбором никак не могу определиться зимней резины! Езжу в основном по городу! хочется резину без шипов, чтобы тихо ехала. Но насколько это безопасно на переднем приводе???
Если в основном по асфальту, то шипы не нужны. Шипы хороши только на укатанном снегу и в гололед. На асфальте они только увеличивают тормозной путь.
А какую фирму лучше брать??? Cлышала что Hakkapilita R не плохая...или еще есть варианты какие получше, кто что использовал?
зимой лучше поцокать шипами хакапелита, что в шипе, что липучка понятное дело в лидерах по шипам очень хорошая новая резина Контиайс контакт
может, поможет? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Например, Michelin X-Ice и Conti Viking Contact 5 (использую). Только почему-то хорошая резина стОит так, что жаба давит))
Купил уже себе их. Зимой опробую. При покупке обращайте внимание на страну производителя, т.к. разные страны делают разные размеры одной и той же марки. Например гудьер 205/60/16 делает только Польша, а 225/55 - Германия.
А на кватро что посоветуете - шипы или липучку? Склоняюсь к липучке, тк за город на а4 буду крайне редко ездить. Причем склоняюсь, наверное к хаккапелите R, не хочется только российское производство, это и вызывает вопросы по выбору резины. До этого ездил на переднем приводе на ContiVikingContact 5 - впечатления скорее отрицательные, чем положительные. Классно ведет себя на заснеженной дороге, но на льду (естественно) и на мокром асфальте (был удивлен) ощущение, как на коньках. Опять же огромная чувствительность к колейности, т.к. резина очень мягкая, и имеет слегка "направленный" рисунок. На паркетнике стоит тоже липучка Continental 4x4 WinterContact - ощущение, как будто летом - все супер. Отсюда возникают некоторые вопросы. Толи мне с "викингом" не повезло, толи эти резины очень отличаются. Т.к. привод же не влияет на торможение.
У меня тоже не совсем хорошие впечатления о Конти Викинге 5, плохо ведёт себя на асфальте и на льду, особено бесило сильное рысканье при разгоне. Хоть и без шипов резина, но не для мегаполиса она. Из плюсов можно отметить тишину, у меня летние и то громче поют...правда это было на ЛансереХ.
Если шипы разрешены, то только шипы. На льды даже самая лучшая нешипованая резина проигрывает самой худшей шипованой при торможении, а с шумом музыка справляется.
Это кто сказал? На асфальте работает протектор и жёсткость резины, а шипованая резина обычно жёстче, чем нешипованая для суровой зимы (есть ещё европейского типа и она жёстче, но дубеет при очень низких температурах). Чем мягче состав резиновой смеси, тем лучше она ведёт себя при низких температурах и на льду, но тем хуже на асфальте и наоборот. Шипы позволяют использовать состав резины пожёстче.
Добавлю не шипованую(по городу)хотя главный редактор "за рулем"писал в свое время ,что зимой однозначно только шипованную,советуют производители.
ИМХО, шипы однозначно! встречал лед в начале Тверской перед поворотом на Охотный ряд, там где под горку... если бы не шипы, то пришлось бы худо...