Доброго времени суток. А6 С6 05г. Хочу, чтобы задние стоп-сигналы при торможении с высокой скорости, мигали. Фонари светоидиотные, поэтому в теории, такую процедуру они вынесут.
причем по умолчанию п.с. порой прочитаешь, как такое людям в голову приходит ТС скажи,а зачем оно тебе ЕСЛИ КОНЕЧНО ЭТО НЕ СЕКРЕТ
ДЕНИС,привет причем на волгах лет 5-10 назад как ты писал экстренного торможения НЕ БЫЛО с барабанами везде вместо дисков там если повезет то остановишся ( тока писать не надо у кого какая волга была у моей тормоза не к черту)))))))))))))))))
Привет Юр! поддерживаю про тормоза на волге на 1000%, я имел ввиду работу стопов модное 5-10лет назад на волгах, да и на классических тазах тоже! а вопрос и правда очень логичный-А ЗАЧЕМ ОНО ПАРНЮ НА МАШИНЕ ТАКОГО КЛАССА!?
не по теме! Юр поставил себе S-очную решетку, зеркала которые купил тогда и вкорячил в бампер DRL огни от эски)))(хвастаюсь)
Что такая функция, "моргание стопов", присутствует в С6 кузове штатно или опционно, есть 100%. Только вот в каком режиме движения она применяется, я не знаю. зы: на форуме есть видео.
прям мысли читаешь мои тоже хотел тебе сказать что тоже поставил решетку себе а вот про DRL интересно кинь ссыль или фото как получилось п.с. тема конечно не для этого,но пока мы здесь пообщаемся пока ТС не скажет зачем ему мигающие стопы
А вы хоть раз видели, как бросаются в глаза мигающие светодиодные стопы ??? А я видел, по трассе, когда передо мной начал резко тормозить Kia New Sportage и стопы у него замигали. Доменя это мигом дошло. Я сделаю вид, что не заметил ваших собщений про Тазы и Волги, т.к. там другой принцип работы. Суть простая, мигающий сигнал красного цвета намного быстрее привлечет внимание сзади за тобой едущего, нежели просто ярче загорающийся. P.S. А вы никогда не задумывались, почему рекламные таблички мигают ??? Да потому, что, мигающее быстрее привлекает внимание. По теме, либо ответ да, либо нет, а про Тазы не в тему !
А ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕМЫ РАЗГОВОРА! НЕ знаю как на вашей, но у меня диоды которые отвечают за стоп-сигнал не загораются ярче, а имеют два режима работы-ВКЛ/ВЫКЛ и в режиме вкл загораются достаточно ярко чтобы человек едущий сзади понял что я нажал на тормоз, а если человек этого не поймет, то, боюсь что и мигающие стопы не спасут вашу опу.....ИМХО
Сорри, перепутал с Кетайской оптикой на С5 (в режиме габаритов горят диоды, а в режиме стопов, загораются еще ярче). На С6 за габариты отвечают простые лампы в средних отражателях, а верхние диоды загораются чисто на стопы. Все все поняли, теперь вопрос: Что быстрее увидишь, яркий горящий стоп, или яркий мигающий стоп ???
вот лично я бы подумал что чувак у которого мигают стопы имитирует ABS короче себе так не сделаю автору удачи в его начинаниях
Ладно, все ясно, разговор слепого с глухим. Вопрос изначально стоял, есть ли такая кодировка ??? А тут на 2 страницы развели зачем это надо. P.S. Кто не в курсе, на S6 (С6) стопы мигают штатно, хотя фонари такие же.
Нету на 4F такой кодировку - обделили её такими фитчами. (даже противотуманки при повороте не активировать) На А4 и А5 по моему можно сделать.
Для тех, кто в танке и считает, что это "колхоз из 90-х, который делали на Тазах", вот статья из авто-журнала: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В мигающих стоп-сигналах скрыт оргомный потенциал по сокращению ДТП, считает глава аналитической службы немецкого транспортного агентства Dekra Йорг Олгримм. По его словам, мигающие стоп-сигналы способны значительно сократить число столкновений с впереди идущей машиной, на долю которых приходится около 20% всех ДТП. Задача состоит в том, чтобы своевременно привлечь внимание к загоревшимся сигнальным огням. Это можно добиться мигающим светом с частотой примерно 6 герц, то есть 6 раз в секунду. Первым автопроизводителем, который включит мигающие стоп-сигналы в штатную экипировку автомобилей, станет Mercedes-Benz с новой моделью S-Klasse. Согласно заводским тестам, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя на 0,2 секунды раньше. На скорости 80 км/час это дает выигрыш тормозного пути в 4,4 метра, а на 100 км/час - 5,5 метра. BMW с 1993 года оснащает свои машины 3-й, 5-й и 6-й серии, а также внедорожники X3 стоп-сигналами с переменной степенью яркости, которые можно отнести к разновидности мигающих стоп-сигналов. Интенсивность их свечения зависит от интенсивности торможения и вмешательства ABS.