родное масло синтетика 75W90 CASTROL. На сугубо мое мнение родное масло не ахти, жидкое слишком. Когда его меняеш оно черное от частичек металла из-за износа. Вот уже 15 лет на мощные машины (S4,S6,X5...) лью 75W140 в мост и в коробку. Сначала сливал после 50 000км смотрел, а оно как новое.Сейчас его не меняю. А н****?
А мне посоветовали на сервисе ничего не менять, т. к масло там рассчитано на весь срок ее службы. Так же как и в мкпп.
Правильно оффициалы советуют: зачем мелочится какие-то там масла менять трудное это дело специалиста по замене масла у них нет, дело это сугубо рискованное так что лучше не менять пока так ездить! Ну а если поломается не волнуйтесь : вам сразу коробку поменяют; быстро так за 24 часа у вас НОВАЯ КОРОБКА С НОВЫМ МАСЛОМ БУДЕТ! Здесь радоваться надо, и денег не много возьмут всего лишь тысяч 200 да и работа ну мелочь 20тыс!
А какой срок службы авто? Вам не сказали случайно, почему за бугром примерно после 5-ти лет они покупают новые?
Уважаемый сам подумайте: знающий механик работающий в сервисе Audi ЗНАЕТ что коробки АКПП производит ZF и что напр по АКПП ZF РЕКОМЕНДУЕТ замену масла в АКПП 60-75тыс! Сам же ZF предупреждает что несоблюдение этих требований вызывает преждевременный выход из строя AКПП ... MERCEDES тоже использует коробки производимые ZF и то-же рекомендует замену масла 60-75тыс! .....
Чудес на свете не бывает! И масло теряет свои свойства, хотите этого вы или нет! А менять его или нет - дело каждого!
Запланированное устаревание, базируется на желании потребителя приобрести чуть более новый товар, чуть ранее, чем это необходимо. http://vipstars.tumblr.com/post/12692939901/ustarevanie
Ну во первых я имел ввиду раздатку, именно в ней мне посоветовали масло не менять. Про АКПП я знаю что там масло надо менять обязательно. Во вторых у меня еще и МКПП и вот в ней мне тоже посоветовали масло не трогать.