Недавно купил Audi 1.8 T и не могу понять после скольки оборотов включается турбина... мне кажется что после 3000 оборотов, но я не уверен... знакомый на 2.2 битурбо говорит, что после 1800... Подскажите...???
Турбина работает постоянно. Другое дело что есть специальный клапан, который перепускает выхлопные газы в обход турбины. Описанные Вами обороты велики, стало быть клапан просто заело и он постоянно перепускает, а только после 3000 спохватывается. Суть задачи этого клапана состоит в перепускании при достижении больших оборотов (близких к красной зоне тахометра). Делается это для исключения неконтролируемого роста оборотов (движок идет вразнос). А то что по личному наблюдению кажется, что турбина работает с какой-то величины, так это нормально. Данный эффект называется турбоподхватом. Суть его в том, что рабочие обороты турбины, при которых она развивает номинальную подачу воздуха где-то под 15-20 тыс. об/мин. На оборотах двигателя до величины где-то 1500-2000 об/мин давление выхлопных газов еще мало и турбина до нужных оборотов не раскрутилась, стало быть и воздух нагнетает не сильно, а при дальнейшей раскрутке двигателя давление выхлопных газов возрастает и турбина раскручивается и нагнетает воздух под нужным давлением, отсюда и достаточно резкий подхват машины в разгоне. А 3000 об/мин это великовато - значит перепускающий клапан зависает, надо прочистить или заменить
загонял машину на фирменный сервис - ничего о турбине не сказали... Вот дросельную заслонку нужно чистить... И еще - не знаю имеет ли это значение... - у меня не 150 л.с. , а 250 - тюнинг Nothelle (кажется)... выхлопная система все (от штанов стоит Ремус)...
бред. сам же в следующем абзаце себе противоречишь. На оборотах близким к холостому ходу никто никуда ничего не перепускает. Мотор тарахтит себе потихоньку, а турбина крутится так не спеша. Как только прижимаешь тапку то уведичивающийся поток выхлопных газов раскручивает турбину до оборотов, на которых во впуске создается давление больше атмосферного. а вот это абсолютно верно.
250? хм?... коробка какая? расход топлива какой? максималка по скорости? Ремус? ну-ну... она даже едет небось...
а что о ней должны сказать? На слух слышно только умершую турбину. Да и по потери мощности это видно сразу. А вот заслонку зачем чистить,я не совсем понял? Хотя у нас моторы разные.
Коробка какая не знаю... а ехать - едет - не халуюсь... максимум 120 по МКАДу... - я не тороплюсь... друг мой 200 на ней ехал и она набирала...
а что там тюнингового кроме Ремуса и наверняка нулевого фильтра (если так, то готовься к замене расходомера воздуха )???
компбтер на заслонку жалуется - ребята на сервисе сказали, что невредно прочистить... и друг (у него VW b audi) говорит, что есть небольшие провалы... у меня другая еще проблема - очень низко машина сидит (спортивные амортизаторы)... вот не знаю как ее поднять... или купить штатные амортизаторы и пружины или проставки поставить... Подскажите...??? За то, что растолковали о работе турбины - огромное СПАСИБО!!! хоть понимание вопроса появилось!!
убивается от грязи, и, как следствие, машина начинает тупить от ошибок по подаче смеси. Типа засоренный он говорит, что мало воздуха подается и следовательно комп мало бензуса льет, как на тапку не дави.
по поводу подвески мне на сервисе просто и однозначно сказали - замена передних амортизаторов и пружин - другие рецепты не предлогались... - то ли они не признают никаких отступлений от ваговских технологий..., то ли ломало еще что-либо говорить... я не гонюсь за экономией - машина приятная и я готов в нее вложить денег, но не хочу бездумно это проделывать...
я бы советовал к Владу съездить - его контора реально понимает как в диагностике так и в ремонте турбовых VAGов и тюнинге данных аппаратов. Денег за диагностику много не возьмут, если вообще возьмут, но хотя бы будет понимание текущей действительности относительно авто.
Насчет бреда. Я не оговорился а сказал как бывает в случае когда клапан зависает на перепускании при разгоне, а потом не перекрывается и даже на ХХ перепускает. Типичный случай. Сам видет такое и на Ауди-100 и на турбодизельном Форде-Сиэрра