Вообщем сдохла лямбда первая, купил лямбду новую BERU (кстати как лямбда норм?? Мне вообще ту продали??) Планирую взять завтра ещё одну такую же лямбду и заменить обе (как везде читал они должны быть одинаковыми да??). Вообщем меня поставил в ступор мой диагност говорит что его ваг комп говорит что у меня 4 лямбды, вопрос у меня их точно четыре??(много читал говорят что у меня их две) и он говорит лучше поменять типа пару которая до катализатора и после. А я планирую поменять обе которые до катализатора что думаете? Модель двигателя: AGA 029185 Объем 2.4 бензин не квадро автомат. 1998г. Первая лямбда находится слева от двигателя??? (как на картинке №17?) ?
4 лямбды у двигателей евро 4, 2 у евро 2. Первые две влияют на работу двигателя вторые для экологии. По каким признакам определили что лямбда не работает?
А если я поменяю первые две, а те которые после катализаторов не буду менять и если они будут не исправны расход все ровно увеличенный будет ?? влияет на работу двигателя?? А у меня евро 4 ??
То есть все 4 лучше поменять? : (((( Так а что с другими вопросами? Те купил лямбды? они должны быть одинаковыми?
Вторые лямбды на расход абсолютно не влияют. Единственное что почувствуешь так это горящий чек на панели приборов, других измененний не будет.
ну если тебе продавец подбирал по вин то наверное те. Все 4 лямбды одинаковые разница в длине провода. Меняй ту что не работает и не забивай себе голову, замена лямбд в наше время не дешевое удовольствие.
У меня тоже двигатель AGA и тоже 2 кислородных датчика перед катализатором, хотя по схеме и при диагностике показывает 4 датчика. Катализаторов нет, стоят пламягасители