Попалась вот эта машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9679745-0455.html Подкупает мощность движка. А как он по надежности? И на сколько хватит этой машины если ездить 10 тыр в год(ездить кроме дачи не куда) Спасибо за ответы.
Именно двухтурбинный не очень. Плюс очень жоско и нервно едет. Ну и налог велик. Плюс Германия и липовые наклейки про премиум селекшен (он покрывает лишь машины на гарантии менее 2 года). Сзади тесно, багажника мало. Машинка девушки-мгимошницы.
ХЗ в кузове е83 слывет самым надежным среди БМВ. Но подвеска у него действительно жестковата - на любителя. У конкретного экземпляра хорошая комплектация. Правда, пробег наверняка скручен. Вы же его не на всю жизнь берете.)) С таким ежегодным пробегом должно надолго хватить. Что касается тесноты: это же подросшая трешка. )
Налоги я не плачу. А как расшифровать ... жостко и нервно? Так реагирует на педаль газа? Ездить будем вдвоем и для сумок (дачных) я думаю места хватит.
С налогами Вам повезло. Жестко - , думаю, речь идет о подвеске. Постом выше писала, что у ХЗ она действительно жестковата. Но зато на 17 катках он очень четко идет по дороге, колейность абсолютно не страшна. Насчет нервно , видимо, речь о том, что рвет с места хорошо. Вдвоем более чем комфортно будет. А если сидушки задние складные, то и габаритный груз без проблем можно перевезти.
Вот как раз колейность - его бич. Как и всей трешечной платформы. Помимо этого очень жестко отрабатывает даже небольшие трещины (в этом очень похож на Х6). В общем нет в нем комфорта от дороги. Полный привод еще условный - на трассе отключает передок. Летом все равно, а зимой разница есть. Намеренно не обсуждаю дизайн и стоимость содержания.
Ощущение колейности зависит от размерности катков. Трешка на небольшом радиусе тоже хорошо дорогу держит, но, конечно, красоты нет в таких тапках.) Но что касается трещин, стыков, выбоин и т.д. - тут спору нет, все очень ощутимо на нем.
один хрен аналогов нет. а что по стоймости содержания, АМР?)) по-моему один из самых дешевых бмв, кроме ТО что еще то?
Это Вы зря.)) Смотря с чем, сравнивать, конечно. Но некоторые запчасти на ХЗ, а тем более на дизеля, только оригинальные, не всегда и не у всех есть в наличии, да и цены соответствующие. Другой вопрос, что ХЗ менее ломуч, а следовательно, реже в ремонт попадает.
у мя на 3хе (е36) даже на 17х катках колейность была идеальная (не бросало) нигде е39 бросает причём жостко (тоже 17 катки -особенно чувствуется Мкад, ярославка,ТТК), подвеска на обеих в поряде на тест драйвах х1, 1 и 3 (сток катки для овощных моторов) не бросало (Мкад,балашиха,горьковка) также кактал е46 на 17ках - не бросало... логику не пойму. з.ы."бросало" - это значит когда едеш по колее и нужно постоянно подруливать и иногда может кинуть на пару десятков сантиметров в сторону (именно руль если не очень крепко держать) з.з.ы. х3 старый по дизайну вообще неалё, но очень неплохие скидки были перед выпуском новый модели
Полный привод там дороженый, а не вседорожный. А отключается он при 180+ кмч. Зимой как бы вообще не айс такие скорости.
180+ это к текущему поколению икса, а там старый. но даже не это проблема - он отключаецца при любой возможности, ибо суть его работы - on-demand, а не full-time.
Как сотрудник официального дилера БМВ могу сказать одно, это единственная модель БМВ, которая не вызывает особых хлопот, следовательно на Х3 у нас ездят почти все сотрудники, вплоть до рук-ва. Ибо надежность, как ни крути, для многих основной параметр, об остальных качествах данной модели судить не берусь, тут все относительно и дело вкуса. Мне он, имхо, после, к примеру, Ауди кажется чересчур дешевым внутри и не премиальным, хотя на главном конкуренте Q5 не катался. А вот когда сядешь в Х1, то Х3 покажется просто прекрасным во всех отношениях автомобилем
По поводу именно указанного варианта 3,0 D, очень редко встречается и насколько я знаю, обслуживание дороже и сложнее, запчасти редко в наличии.. Я бы искал бензин 3.0 или 2.5, ну или в крайнем случае 2.0 D.
Просто вы должны понимать, что покупаете машину с пробегом, и в случае чего, бороться с данным двигателем, будет явно проблематичнее.. Я у нас редко вижу 3,0 D X3, а вот других модификаций просто навалом, в том числе и у коллег, проблем ни у кого не было.