Собственно есть RS6 C6 Волею судеб на трассе в Литве заправился на невнятной заправке 95-ый один раз чуть-чуть. После этого на небольшом ускорении (130-150 км/ч) машина мыргнула пропуском. В ошибках после этого был пропуск по 7-му цилиндру, по 10-му и "рандомный пропуск по всем цилиндрам". Ошибка и пропуск были один раз, хотя даже ускорений на этом бензине было не одно, понятное дело. После чего машина была отпоена 100-ым много раз и больше ошибка не проявлялась. Но с тех пор при плавном разгоне в диапазоне 1000-2500 оборотов идёт невнятная вибрация, мотор работает неровно и разгон очень вялый. Вплоть до того что она сама сбрасывает передачу. При активном разгоне и на более высоких оборотах всё Ок. При этом ошибок нет, пропусков нет (счётчики по нулям), ретарды единичные редко в пределах 0.5 градусов. Свечи новые. Катушки какие-то меняны, но уже тысяч 60 назад. Есть ощущение, что на пустом баке это проявляется чаще и активнее чем на полном, но 100% уверенности нет. Куда копать и как поймать вредителя?
ха, у меня тут вообще 1 башка отключилась, и всё - никаких ошибок, только пропуски... заглушил-завёл - неделю езжу, всё отлично тнвд чекни
Ну что, кажется болезнь прогрессирует. В выходные по жаре машина просто на ровном месте заглохла. Сначала перестала раскручиваться, потом заглохла. Минут 15 постояла и ожила как ни в чём не бывало. Для начала попробую просто почитать что она там о себе думает.
отвези ее Фанату пока своим ходом едет, он тебе все скажет и сделает! че там смотреть, на насос не похоже, он же включается и работает!
Ехать стала лучше. Глохнуть перестала вообще. Валит веселее. Провал на 2000 - не понятно остался или нет... Он там в очень чудесные условия проявляется.