Всем здравствуйте! 1. Решил реанимировать кондиционер. 2. Поехал в специализированный сервис по ремонту и заправке кондиционеров. Итог диагностики: В системе фреон присутствует. Давление в норме. Но кондей не включается. (кнопочка на панели при этом загорается) Затем диагност электрик сказал, что просто не приходит сигнал на электромуфту. (на компрессор) По лицу мастера было видно что он не хочет заниматься этой проблемой (сказал что мало информации в источниках о моей машине) и предложил приехать в другой раз, чтобы посвятить этой проблеме весь день! Я решил что не стоит мучать мастера, который в этой машине не разбирается. И поискать человека компетентного именно в этой старой машине! Вообщем прошу поделится информацией: Подскажите человека или сервис, который в силах с этим справиться! Всякие разные схемы о кондее приветствуется.
Так и был у специалистов. Просто они в стареньких Ауди не разбираются. Поэтому и прошу, ищу рекоммендации! Буду пробывать твою рекомендацию!
не приходит или приходит, но муфта не прижимается? это две разные вещи и если приходит, но муфта не прижимается, то я мастера понимаю. надо снять компрессор, снять с него муфту, электромагнит, расковырять его, заменить или закоротить термопредохранитель, поставить все назад, заправить. все бы ничего, но когда он обозначит ценник на это, ты сам от него убежишь. поэтому он поступил прагматично. если в стареньких ауди не разбираются, то не разбираются ни в каких заправить автоматом обезъяна может, а эти мастера, которые не разбираются, могут этим автоматом с газом еще и масла ливануть. а потом будут ходить кругами и думать, что тебе сказать о причине неработающего кондея.
Gud, попоробуй поэксперементировать с закорачиванием двух датчиков, которые на радиаторе находятся, мне помогло (машина такая же)
В том то и дело что сигнал (напряжение) совсем не приходит. В электрике немного соображаю и паять умею! Приехал с баблом в профильный сервис, а в итоге по ходу дела придеться опять лезть и разбираться самому. 2"laks" - опа, какие датчики? Вы, имеете ввиду датчики на радиаторе кондиционера? Я правильно все понял?
принцип такой. есть три датчика. датчик низкого давления (на испарителе) - аварийный, если давление маленькое, разомкнут. датчик высокого зеленый (на радиаторе) - вкл. повышенную скорость вентилятора датчик высокого красный (на радиаторе) - аварийный, обычно замкнут, но если давление превышает 32-35 бар, разомкнут. если газ есть, то надо проверить первый и третий датчики. можно вставить перемычки в разъемы. если стоит климат, то неплохо посмотреть ошибки по нему. наличие газа он не покажет, а вот обрыв по аварийному датчику на радиаторе - покажет.
Когда появится время, полезу посмотрю. Релюшки над ногами водителя водителя я так понимаю тоже стоит проверить?
И так: Датчик на радиаторе (красный исправен). Под торпедой в районе печки нашел не подключенный разъём с тремя проводами. Подключил его. И о чудо начал работать вентилятор при включении кондея. Но компрессор так и не включился! Сигнал на него не приходит! Напрямую компрессор включается (если плюс с аккума подать, то муфта прижимается). В штатном режиме не работает. Теперь у меня подозрения на датчик на испарителе, который я так и не нашел. Неужели надо печку снимать? Или подскажите где от него проводки проложены. Чтобы можно было его проверить. Над ногами водителя, есть релюшки. Две из них отвечают за кондей. Одна из релюх отсутствует. (поставил перемычку) Схемы если у кого есть, поделитесь пожалуйста. Всех благодарю за помощь!
сразу сходу сложно сказать. но торпеду нужно скинуть обязательно . и посмотреть что там подключено а что нет. так просто не увидишь. на магистралях испарителя по крайней мере у меня 2 датчика . один низкого. другой высокого давления. пока от них не будет "правильных" сигналов, компрессор не заработает. с фреоном советую сделать следующее. посмотреть что за фреон, приехать в норм сервис отвакуумировать систему. залить 850 грамм фреона. НЕ МЕНЬШЕ 800! и пробовать включать компрессор.
Система на 12-ом фреоне! На наклейке, которая на капоте, указан заправочный объём 700 грамм(+-20 грамм). Эту информацию игнорировать? Опа новые новости: там может быть даже два датчика? СПАСИБО! Пойду искать датчик на испарителе. Попробую дотянуться до проводков)) Смотрите что нашёл: http://www.autokrot.ru/audi/80-90coupe/13-2.htm
Нашел проводки от датчика низкого давления, который стоит на испарителе (Под передней панелью за печкой). Закоротив его, компрессор стал включаться в штатном режиме. Ура! Теперь поеду в сервис заправляться. Буду выяснять рабочий ли сам датчик! Так как может не хватать давления! Отпишусь позже по результатам...
сразу вскрывай систему и меняй датчик потом ехай вакуумировать систему и заправлять кондей.. если будут говорить что не льёться давление большое, шли в жо.... в радиатор (область высокого давления пусть закачивают 400-500 грамм) в компрессор всё остальное. на сухую компрессор не включай. неизвестно что в системе. если вода, то в трубках будут дырки. 12 фреон , если не ошибаюсь , образует при контакте с водой сернистую кислоту.
Если что,едь в Питлайн,в ясенево.В прошлом году впервые решил заняться кондеем на одной машинке.Съездил в Автоматику,филиал в АТЦ Москва,попросил заправить,как бы заправили-компрессор не включался,записали на его диагностику и переборку.Уже начав откладывать на это мероприятие деньги (сумму объявили 8-20 т.р.),заехал в гости одноклубник и перемкнув контакты на датчике давления-компресор заработал,без каких либо посторонних звуков и прочего.Поехал по рекомендации клубня в Питлайн,когда систему начали вакуумировать-оказалось что она практически не была заправлена(!),сделали эту не сложную операцию как положено и всё заработало как положено.
Всем большое спасибо! И отдельная благодарность: happyhar а так же: ser_gr72 Эпопея с кондиционером окончилась! 1. Проверил три датчика, о которых писалось выше. (А - низкого давления, Б - высокого давления, В - аварийный на вентилятор) Все датчики были исправны. 2. Нашёл не подключенный разъём под передней панелью.(Подключил) 3. От вакуумировал систему. 4. Долил минерального масла. 5. Заправил 12-м фреоном. Теперь все работает отлично! Холодит!
http://audi-manuals.ru/13--/131- может кому пригодится схема расположения составных частей, тоже буду искать подключены ли все датчики вначале
Мастера, которые заправляли мне систему, заливали масло в свои трубки. Которые подключали к моему кондею.