Я слышал что после 100 тыс. пробега лучше заливать полусинтетику, и вроде даже как от этого она бензина меньше кушать начинает и масло не уходит. Правда ли это? И вообще какое масло посоветуете заливать (у меня А4 96г.в.), какую марку?
На п/синтетику переходят в целях экономии, когда мотор кушает масло и приходится часто доливать. Если уходит из-за сальников, то их надо заменить. <BR>Синтетика по всем характеристикам лучше п/синт. и минералки. Если масло не уходит лей ее. <BR>Про экономию на п/синт. в первый раз слышу. На более густых маслах наоборот экон меньше. <BR>Какое советовать не буду, каждый говорит со своей колокольни. Самое главное, чтобы был соответствующий допуск к твоему мотору.
Я, "глядя со своей колокольни" (с) Nexus :0), говорю, что езжу на Мобил, синтетике 5w50. Статистики пока никакой, вторая неделя пошла. Тревожных симптомов нет тфу-тфу-тфу).
У меня в таком случае есть повод задуматься. Буду отслеживать расход. Когда заливал п/синтетику Лукоил (чтоб просто помыться на первых 500 км), то расход составил примерно 200-250 гр. Проехал я правда побольше чем 500. Так что буду смотреть за расходом синтетики.
Слышал, про Мобил 5/50 только одно, на нем постукивают гидрики. Совсем необязательно, что они начинают стучать сразу. Появляются стуки через какое-то время.
Гидрики на 5W50 постукивают - это точно. <BR>В двигатель 2.2 турбо лью Мобил1. Стиль езды - по трассе 200-220 (зимние покрышки мешают пока), когда отжигаешь, на всех передачах (кроме 4) до 6,5 тысяч. Да и подоткнешь принудительно 2 или 3-ью, и отжигаешь. <BR>Так вот, пробег двигателя в районе 280 тысяч, из них двадцать мои. Расход масла 1,5 литра на 10 тысяч км.