Подскажите, может ли так тарахтеть регулятор фаз?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем slavik86, 11 ноя 2009.

  1. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #1 slavik86, 11 ноя 2009
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
    Подскажите, может ли так тарахтеть регулятор фаз?Или ваша версия?Тарахтенье слышо именно из под клапанной крышкой а именно из того места где стоит цепь распредвалов! звук трррр.....:icon_suicide: на холостом ходу! На холодном не стучит, только на горячую. В сервисах полностью исключили мою версию о стучащихся гидрокомпенсаторов!
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.569
    Пассат Б3
    Давление масла проверили?
     
  3. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Вот этого не проверили, сказали хватит того что бортовой комп покажет - но я вот что-то в этом не уверен:shock:
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.569
    Пассат Б3
    Давление проверить обязательно ! Тарахтеть может и регулятор и компенсаторы и замена не поможет ! Если с давлением -порядок ,звук -цепной (натяжитель и цепь),при снятии клапанной крышки на обратной стороне ее и на гбц будут следы от цепи при таком звуке .. Не затягивать ,пока не сорвало башмаки натяжителя..
     
  5. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Так и сделаю. Только подскажи на каких режимах замерять давление и слышал что надо манометр устанавливать в бошке и в кронштейне фильтра?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.569
    Пассат Б3
    #6 Карп, 11 ноя 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    [​IMG]Поставить манометр в ГБЦ на ALT будет затруднительно ,указываю еще один момент именно для ALT !!! На таких моторах достаточно часто встречается при стуках(не таких громких конечно ,но все-же) ,что стук возникает при засорении управляющего клапана (именно клапана) ,при снятии крышки ,как и писал , проблема с натяжителем и цепью будет видна сразу ,но и этот момент надо учесть ...Данные по давлению выкладываю..
     
  7. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Это клапан который в кронштейне фильтра стоит?
     
  8. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Был в VW центре померяли давление: 2атм. - на холостом ходу и 4 атмосферы на 2000об. Своими глазами видел.
    Насчёт звука обрадовали, сказали что этот звук от цепи с натяжителем их под замену!Тем более сказали пробег за 200тыс.км.:beer: На пассатах частенько они их меняют! 600руб за работу отдал :):thumbup:
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.569
    Пассат Б3
    Давление масла -главное .. Теперь (на этом моторе) нужна аккуратная замена.
     
  10. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Спасибо за помощь:) ! Хоть на душе спокойней стало;-)