подскажите насчет прокладок 2.5 tdi. мотор BAU какую ставить, если на одной голове стоит с одним отверстием, а на другой с двумя? Как должно быть?? и что будет, если поставить не ту?
что там в эльзе-не знаю, нет ее....поэтому и задал вопрос тут!!!! просто не понятно почему стоят разные прокладки....и как это работало(мотор просто контрактный пришел такой...) вопрос встает скинуть головы,глянуть чо там как с клапанами, соотв. нужны прокладки, а вот какие теперь поставить....я не знаю....
Как-то гдето находил но по твоему мотору точно не знаю, вот может поможет правда без рисунка (Прокладка головки блока цилиндров маркирована цифрами 1, 2 или 3 или обозначена отверстиями (рис. 408). Стрелка показывает номер запасной детали на прокладке головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров установлена правильно, то этот номер можно прочитать, глядя на прокладку головки блока цилиндров сверху. Выступ Количество поршней насечек 0,91—1,00 мм 1 1,01—1,10 мм 2 1,11—1,20 мм 3 Как уже было сказано, прокладка головки блока цилиндров может быть помечена при помощи пробитых отверстий. В этом случае следует читать не «количество насечек», а «количество отверстий». Для проведения замера установите штифт индикатора на поршень, поставьте значение измерительного прибора на ноль, а затем сдвиньте штифт на тщательно очищенную поверхность агрегата. Полученная величина равна расстоянию, на которое поршень выступает из головки блока цилиндров. Глубина плохо поддается измерению, так как она очень невелика. Номер прокладки следует определять по каталогу запасных частей.