Машина Audi 80 b3 91г, мотор 1.8, с гуром. Проблема такая: менял амортизатор на Audi 80. Отвратить верхнюю гайку крепления, удерживая шток шестигранником не удалось - шестигранный ключ срезал внутренние грани. Пришлось срезать болгаркой. Как следствие, металлическая тарелка и резиновое кольцо (то, что под капотом) оказались запорчены. В магазинах не нашел, и не смог внятно описать, два раза мне пытались продать резинометаллический подшипник (он тоже на штоке, но не под капотом, а изнутри арки). Вот фото того, что надо. Подскажите, как правильно называется, или, если у кого есть, куплю.
Во, люди: чуть что - сразу болгаркой. Что мешало шток амо трубным ключом зацепить через витки пружины? Препод, без этой хрени можно спокойно себе ездить, если не скакать по ухабам так, чтобы опорник вывалился из стакана. Эта отбойная тарелка только для этого там и стоит. Никакой другой роли она там не играет.
Трубным ключом пробовал, прокручивается. В качестве временного решения "чисто чтоб загнать в гараж" поставил тудуть накидную гайку от старого амортизатора. Я лучше неспешно подыщу детальку, благо есть на чем ездить.
Ключ-то годный, просто реально гайка намертво сидела... на штоке канавки остались от ключа) Сейчас-то у меня появились идеи, что можно было сделать (например, отвернуть накидную гайку, снять корпус стойки, пружину - и делай со штоком чо хошь), но тогда ничего лучше, чем болгарка, не придумалось.
на моей сотке, стояли аммо оптимал..., металл никакой, и без особого усилия, грани свернулись. вышел из положения просто - взял из набора шестигранников - звездочку на размер больше, и забил её в амморт, и все без проблем отвернулось.