Вот если отвернуть два передних болта крепления подрамника к кузову то передняя часть подрамника опустится немного вниз( при условии что передние колёса -на колодках вывешаны ) и между подрамником и кузовом с обеих сторон есть резиновые проставки -вот номера этих проставок я прошу Вас подсказать.Спасибо.Авто в профиле.
Сайленблоки запресованы в подрамник ,а эти резинки такие фигурные и когда болты откручиваем(болты которые держат подрамник их4 шт) ,то эти резинки наровят упасть на пол.
Я смотрел в exist этот рисунок, но к сожалению на рисунке этой резинки нет. Она как бы проставка кузов-подрамник.
А может у меня сайлент блок развалился и появились эти резинки, хотя они целы и эти кольцеобразные резинки одеваются на выступающую часть сайлент блока.
этот сайлентблок снизу прижат головкой болта а верхней частью он прижат к лонжерону и ни чего между не должно быть подкладывали видимо дабы подрамник не стучал о лонжерон так как сайлентблок разбит и подрамник болтается вверх-вниз