Добрый день! Какой номер подкрылка заднего правого - именно "ворсистого",,,? По экзисту нашел только такие: 4F0 810 172 E Пластик локера колесной арки правой 4F0 810 172 B 4F0 810 172 C 4F0 810 172 D Боюсь это пластиковые просто, а не из нетканного материала((confused: Еще и 4 буквы разные в конце, что че значат?(( Весь интернет перерыл...нет нигде четкого утверждения про задние подкрылки - только "пластик локера колесной арки". Про передние пишут что "Подкрылок из неткан.материала содержит дополнител. позиции" - и тут понятно что он ворсистый...
B, C, E -это детали до 2005 года. Судя по году указанному в вашем профиле у вас 2007 года выпуска ну и как минимум модельный ряд 2007, но выпуск в 2006. Так что ваш вариант с D. Но в любом случае лучше вин как написали выше. Если верить тырнэту, на примере левого, то очень похоже что формованная ткань: Собственно говоря вот и правый. Тоже не особо на пластик похож: НЕ РЕКЛАМА! http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-S6-4F-Avant-Quattro-Radhausschale-hinten-rechts-4F0810172D-Verkleidung-/121171169343?nma=true&si=JmAI2YLfohDHgfVlYQ47eIysUIg%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
4F5863896 - шумоизоляция арки колеса, справа сзади 4F5863895 - шумоизоляция арки колеса, слева сзади Изготавливается из этого: 323 863 950 ...ток это по ходу внутри кузова приклеивается... По задним "волосатым" нет инфы в ЕТКЕ...
Судя по схемам - это действительно похоже что шумка, что клеят внутри салона на кузов (видел такую в правой нише багажника где домкрат лежит). Подкрылок думаю другое совсем - скорее всего 4F0 810 172 D этот и есть.
Если не получится подклеить родной (легкий порез в внутренней части), то попробую заказать в экзисте этот, напишу в комментах что нужен именно нетканный и чтобы этот вопрос уточнили у поставщика - надеюсь это если что будет хорошим основанием для возврата если пластиковый придет.
Да и чють не забыл они есть с ЛЮЧКОМ а есть ГЛУХИЕ поясню с ЛЮЧКОМ это для доступа к лампочке поворотника.
С выбором переда проблем нет - прямо пишут, что из нетканного материала. Менять на пришлось - порез изнутри заклеили резиновой заплаткой, а с лицевой стороны (то что на виду) шов аккуратно замазали чем то вроде жидкой резины. В итоге капитально и герметично и визуально незаметно - подкрылок был норм. изначально, просто небольшой порез (8-10см) получил на нем.
А у меня его порвало на две половинки и чтобы я не делал всё тщетно может руки и золотые но видать растут из жо...ы.