Даниил,очень нужна эта хрень(актуатор),прими решение,кому отдашь.Серёга 202 за меня просил.Кстати,в пятницу буду в Москве до 13.00,потом уеду,очень надеюсь на тебя
я бы взял эту хрень обещаю - если проблема не в ней - передам следующему клубню но я в ХМАО(это сибирь, а не химки - как некоторые думают) расположен (можешь по почте отправить с оплатой даставки получателем) ps клапана уже меняли - в багажнике от предыдущего владельца два клапана валяются
Да я понял, что не химки. Отправить могу только почтой России, идти будет примерно месяц. Пиши в личку паспортные данные, ФИО, точный адрес с почтовым индексом и контактные телефоны - отправлю. Кстати, уверен, что твой регулятор неисправен? Проверить довольно просто, нужно отсоединить тягу регулятора от привода геометрии турбины, отсоединить трубку от регулятора и создать в нем вакуум, хотя бы ртом. Тяга при этом должна утопиться в корпус регулятора и подсосов воздуха не должно быть. Заодно покрути туда-сюда рычажок привода геометрии - ничего не должно закусывать-заедать.
вчера весь вечер дергал этот привод - он заедает, плюс к этому если продувать дуть в трубку его привода - в сторону электромагнитного клапана - воздух идет в обе стороны (без значительных затруднений) а если так же дуть в сторону электромагнитного клапана рецеркуляции газов - то там можно дуть только в сторону клапана - в обратную не идет. кто нибудь может сказать - это нормально ?
Рассоединял тягу и рычажок привода, чтобы определить что конкретно заедает: геометрия или привод от регулятора? Насчет "подуть" в трубки ничего не скажу - привод управляется вакуумом. ЗЫ. Дизелисты, помогите кто-нить человеку с грамотной диагностикой, у меня бензинка, поэтому с дизельной турбой сталкивался только два раза.
сегодня вечером "рассоеденю" - чтобы на 100% быть уверенным (заодно подую в тот клапан который в багажнике валяется - который менял предыдущий владелец)
Надо не дуть, а всасывать. При всасывании трубки в сторону приводного клапана воздух не должен проходить и тяга должна подниматься. Электромагнитный клапан должен быть открыт. Еще почитай посты http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=18142
Это все в базовых проверяется. В 003 и в 011 блоках. Сам актуатор проверяется подачей вакуума напрямую.
Дружище, мы сейчас говорим как все проверить на коленке, без ВАГ-кома. С ВАГ-комом уже другой разговор.
так у меня и Vagcom есть ... что там еще можно посмотреть (кроме логов которые надо снять на третьей передаче)
Чтобы подать вакуум с насоса на актуатор и увидеть на сколько миллиметров он передвинется нужен VAG COM ???