Нужны передние пыльники шруса внутренние, те что под аммо прям, пробило направляйкой пока на отбойниках ездил ( Нужен главный тормозной целиндр, тот что под копотом возле руля, желательно замена оригиналу. Номер правого верхнего рычага,ближнего к фаре...лемфедер наверное, если они их делают. Как точнее описать я ненаю! Надеюсь на Вашу помощ как всегда
1) внутренние пыльники правый и левый? 2)гл. тормозной? Че обычно скока стоит кто-нить в курсе? СПАСИБО!
А лучше metelli. GKN я 5 пар сменил за полтора года!!! Ну думаю может цеплял чем поначалу, но когда десяток пыльников просто рвались в складке гармошки - купил китайский силикон просто. Пока полтора месяца как новые, даже на морозе ниже -30
В субботу видел как на шаран ставили пыльник GKN. Он был как-будто пластмассовый, просто очень жесткий. Я уж подумал подделка какая-то. А оказывается у них теперь такое встречается
У меня уже год граната GKN стоит (кстати, на родной помимо четырех колечек тоже клеймо GKN стояло) и все четыре пыльника Loebro (поменял вместе с гранатой для профилактики). Все в прекрасном состоянии.
Вероятнее всего то что идет со ШРУСом сразу еще ходибельно, но пыльником отдельно - кал полнейший. Старые (еще родные с завода!!!) пыльники наружних и внтутренних ШРУСов были заменены превентивно при покупке машины (были сухие и с множеством мелких трещин, как поверхностных так и сквозных, но ЦЕЛЫЕ в общем) на GKN. Внутренние до сих пор прекрасно себя чувствуют, но они и нагрузок в разы меньше получают, а внешние... :blyaa: