Всем привет, недавно стал обладателем SportBack 2.0 TFSI 180 пони, хотел бы посоветоваться с опытными в мире ауди людьми насчет масла... В данный момент лью кастрол профешнал 5w30 , но мне сообщали в магазине что завозов этого мала больше не будет типо снято с производства, а у меня дело подходит к замене масла какое кто льет? некоторые советуют лить тоже самое или кастрол альтернативу некоторые вообще советуют поменять ...ЖРЕТ масло прилично 1л=1100км. А еще хотел бы узнать какая лампочка "H" стоит в противотуманках?
Я лью шел хеликс ульта с нужными параметрами. Оф дилер мне его посоветовал. На кастрол нарваться можно, оч много подделывают
да я заметил что некоторый раз покупая масло под крышкой то есть мембрама то нема... интересно как то))
и как? какой расход масла , мб и мне вязкость повысить , потому что каждую 1000 доливаю литр... а у друга а4 тако го же года - у него от замены до замены есть фигню!
Ну у меня 3.2 и пробег недавно 100 000 перевалил, + на трек когда ездил сказали 5w50 лучше. Масло кушает на 3000 - 4000 литр где-то на 5w30 Castrol, на Мобиле 5000 -6000 где-то. Но я каждый выходные на спорте 180-200 на дачу летаю, если чисто по городу ездить и спорт не включать, на любом масле 10 000 в легкую проходит без доливки. P.S. Тебе поршневую меняли? Насколько я понял из форума, масложор после замены поршневой проходит.
я не вижу смысла лить хорошее масло с масло жором имхо лично я лил какое то дешовое 4л\1т производство италия - масло менял раз в 7т км так же лили мобил 5в40 5в50 0в30... ликимоли пинасол (забугром почему то мобилы и тд значительно дорого стоят, а это альтернатива дорогому) тотал 5в40 мотюль 8100 и в300 в целом если менять масло часто то по большому счету разницы никакой... а учитывая что стоимость литра масла варьируется между 300-700р я бы склонился к тотал (распространен и стоит 1200 за 4л)... ввиду того что заливать скажем тот же мотюль в ж\б по 700р литр при этом не используя авто на пределе - глупо... а масло уходит тупо в трубу от замены до замены по 10л.... математика проста меньше всего масла кстати тачка ела на жидком масле 0в30, густота не помогает снизить масло жер.... сначало лил мобил есп 0в30 но зараза дорогой а экономия масла скажем грамм 200 на 1т км.... иожно конечно говорить что мотор чище и тд, но я отвечу так что мотор воприоре не может быть чище если масло сквозь кольца попадает в камеру сгорания образуя при этом гарь и копоть - которая в свою очередь значительно изнашивает двигатель.... лей что дешевле (в разумных пределах, например лукойл я б не рискнул залить) и меняй чаще... скажем менять раз в 10т км оптимально, если есть возможность раз в 7-8т вообще отлично
так же замечу вот например сейчас залили масло оригинал - 3т (7л) при этом откатано было без долива 10т км математика простая или аудюха с жором даже заливая мобил по 2.5т\4л это грубо говоря... масло в мотор 4.5л и по литру на 10т км итого = 4.5 + 10л округлим до 15л итого получается 9400р на масло, очуметь! еще минус масло жора свечи менял чаще - свечи не проезжали 30т км хотя если взять в пример 1.8т в б6 кузове то там свечи менял из ветиша не более при том проезжали спокойно 60т км.... можно было ездить дальше комплект свечей 2т вот и получается что грубо говоря от ТО до ТО надо выкидывать минимум 10т... на масло как в газонокосилку или бензопилу с двухтактным двс
3.2 масло не едят тут можно выбрать что то и подороже имхо и потихоньку на цепь деньги откладывать... у тебя же цепной грм?
в твоем случае мотюль 8100 или специфик (сам лил без жора specific) имхо збс когда стал тюнячить и разбирать мотор - был светлым и чистым без нагара, как будто б новый
соглашусь что то подделывают что то просто нет ибо не разрекламированное наценка на оригинал масла выше чем на не оригинал в том числе
жил бы ты в мск подсказал бы где дешевле взять (подделок вроде не особо)... ) сам клубням с этим вопросом помогал, брали всегда оптом по 20л разных жижек