Подскажите оригинальные номера фильтров

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Valeriy777, 18 янв 2015.

  1. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Всем доброго дня!
    Подскажите, кто в курсе, нужны оригинальные номера:
    фильтра воздушного и фильтра топливного на Ауди А6С5 1998 г.в 2.8 ALG
    Cпасибо.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.619
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    058133843
    1H0201511A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Спасибо большое за помощь!!!
     
  4. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Что-то в Экзисте не могу найти. Подскажите кто в курсе, оригинальный номер моего масляного фильтра. Спасибо заранее.
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    078 115 561 J
     
  6. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98

    Спасибочки за помощь! Ну, а 078 115 561 D - это его более поздний аналог я так понимаю?
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #7 Gwynnblade-87, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Сказать точно не могу. У меня стоял оригинал именно такой какой я написал. Из истории покупок Экзиста скопировал у меня тоже ALG. Сейчас стоит Filtron OP 526/5 - полторы тысячи на Shell Helix 10w40, три раза тьфу, полет нормальный.
     
  8. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Ясно. Filtron - потому что дешевле WAGa или есть другие причины. Почему так уточняю, сам сейчас стою перед выбором фильтра.
     
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ...))) После того как стуканул движок, денег не было))) вот его и взял. НО. На соей предыдущей С4 стояли фильтроны и все ОК, друг на 80ке гоняет и все нормуль. Поляки вроде нормальные делают. Но я при следующей замене масла оригинал все равно поставлю, как вспомню лампу давления((((
     
  10. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Понятно. Стукануть движок это конечно печаль... А что произошло?
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Купил машинку с проблемой - на тот момент не знал что это. При падении оборотов менее двух тысяч получал на БК красную масленку. После первой замены масла машина начала работать как дизель. Потом появился металлический звон. Кончилось все скрипом на всю улицу, провернутыми вкладышами со всеми вытекающими и заменой мотора. Летом буду разбирать старый - вытягивать колено и поршневую и смотреть состояние блока
     
  12. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    404
    А6 С5 2.8 АККП 98
    #12 Valeriy777, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Да уж... видать "хорошие" у машинки были предыдущие хозяева.
    Наверное подведу итог - фильтр должен быть оригинал или что-то типа Kneht.
    Еще поинтересуюсь у Вас, я этот вопрос задаю абсолютно всем - почему именно на этом масле ездите?
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ха ха))) Потому что живу в колхозе где меня называют идиотом с проблемной машиной. Ну куда мне ло солярисов и приор. Вернусь к вопросу-есть пара тазомагазинов где по допускам нашел только такое. Да и отдал я за него тысячи две за 6 литров. Движок "новый запускал" и лить в кота в мешке дорогое масло не хочу. До этого всегда лил ликви моли. Кстати шелл понравился. Сейчас движок промоется залью синтетику Shell Helix 5-w40. Угара нет. А про хозяев Вы правы, я в тачку за год 100 тысяч вложил - никакого ухода(((