Вот собственно: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 S Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0020 Кодирование: 07755 Код Сервиса: WSC 02334 Доп. информация: WA1YD64B84N035376 AUZ7Z0C2454898 6 Найдены неисправности: 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-10 - - - Спорадическая 17867 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал P1459 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 35-00 - - По датчикам понятно, а вот дальше что?
Снималась клемма аккума. По пропуску то же понятно. А вообще стереть и покататься, они все спародические. Посмотретья, что потом появится.
Клемма снималась-дренаж чистил. По пропускам так понимаю или катушки или свечи. А 17658 - может датчик наклылся? До критического уровня не катаюсь.
А что значит " Насос циркуляции охлаждающей жидкости - V50" -- Значение сопротивления слишком низкое.. Это не смертельно?? Спасибо!!
Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Control Module Part Number: 4Z7 907 551 H Component and/or Version: 2.7l V6/5VT 0002 Software Coding: 26752 Work Shop Code: WSC 02325 Additional Info: WAUZZZ4B12N046517 AUZ7Z0A1932658 6 Faults Found: 17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean P1130 - 35-00 - - 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-10 - - - Intermittent 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-00 - - 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-00 - - Readiness: 0000 0000 Вот такая хрень вылезла. Что это??
Как бы проблем ни каких нет. Пару дней назад с утра еле завел правда. Крутил уверенно, но не схватывал. Как буд то бы бенза нет. Я грешу на умирающий насос. Вот в связи с этим решил ошибки посмотреть и вот такой букет. Я стер, посмотрим что вылезет. Bank1 и bank2 это по лямбдам?