Решил взять А6 года этак 98-99, и возникли некоторые вопросы и хотелось бы услышать мнения. Вообщем т.к. машину будут пригонять из Германии, то вот думаю с какой движкой брать, прочитал много инфы в Инете что оптимально движок 2,4, но тогда придеться отказаться от рожи кожи, ксенона и др., а вот об 1,8Т думают что не очень удачная движка (встречный вопрос почаму???), то что там турбина это понятно, но ой как хочеться съэкономить на таможке, поэтому для меня этот двигатель очень заманчивый, да и расход топлива должен быть поменьше чем у того же 2,4 или я не прав? с сегодняшним ростом цен это кстати актуально (деньги все умеют считать). Далее стоит ломающий выбор между мех КПП И АКПП, вообще то уже надоело дергать ручку, и левая нога за целый день устаёт, но вот не знаю при пробеге в 200-250 тыщ в Германии, сколько автомат может отходить у нас? И много ли вообще нареканий по Типтронику и сколько будет стоить ремонт коробки даже при условии сложного ремонта и часто ли вообще они "летят". Про подвеску А6 я уже в курсе так что не задаю лишних вопросов, как отчаянный фанат Аудей готов и с этим смиритьс Так что уважаемые владельцы шестерек, ответьте если вас не затруднит.
Почитай тут: Статьи по ремонтопригодности Ауди FAQ по Ауди Плюс задай вопрос в конференции http://wwwboards.auto.ru/audi Ну и поиском там пройдись. Информации куча.
что лучше никто тебе не скажет, потому как это зависит от предпочтений. кому то побыстрее нада, кому то потюнить охота, кому то размеренно, кому то с заносом. Если установки такие - для повседневной езды и подешевле, то я бы брал 2.4 на ручке передний привод. Турбы они все таки обслугу (и замену любят). Еще более бюджетный вариант - 1.8. С сфетофора никого не дернешь, но ездит нормально. Автомат увеличивает начальную цену и делает машину более тупой при этом в ремонте намного более дорог. Так что при установках 1. приличный пробег 2. маленький мотор я бы брал ручку. Ксенон там часто бывает на любых моделях. Ну на крайняк можно и здесь за 500 баков поставить (а то и дешеве). Типтроники летят не часто, но если летят, то на все деньги.
Прямо про мою машину: А6, 99 год, 1.8Т, Типтроник... В целом я доволен. Для спокойной езды мощи вполне хватает, кстати, разница в динамике по сравнению с 2.4 почти не ощущается. С автоматом и турбиной пока, тьфу-тьфу, проблем не было. По логике автомат бережет двигатель, т.к. изначально не настраивает водителя на супер спортивный стиль вождения. Тем не менее, если бы была возможность, я бы взял 1.8Т на ручке: 1) дешевле, 2) немного резвее, 3) гарантировано исправная коробка. А турбину всё-таки надо рассматривать как расходный материал...
Автомат брать полюбэ - это современно и нужно. Типтроник таже хрень что и гобычный автомат во всем тока передач 5-ть. А как насчет дизеля.
Однозначно V6, мотор-это не то место где надо было б экономить. Но раз это тебе так важно, считать дэньги, но при этом юзать 6ку, то советовал бы взглянуть на 2.0 с конца 01 года. И авто свежее и экономия на лицо. Да и драйв терпимый, если не куда особо не торопишся,имхо. Этот двиг. можно также с мультитроником приобрести.
народ, подскажите, хочу взять А6 в 45 кузове с мотором 2.8 quattro, меня интересует 30 клапанный мотор в 193 кобылки. так вот, интересно, какой у нее расход по городу и вроде слышал, что на них 6 ступки ручные ставят, если кто имел опыт общения с таким чудом, поделитесь
баааалин, и для кого я эти все статьи пишу. По городу литров 15-17 буит. По катологу авто.ру такие движки тока в авантах стоят с пятиступкой. Хотя мож они и ошибаются.
Если уж речь зашла об экономии при покупке А6 то мне кажеться правильнее её здесь взять правда искать придётся долго, зато не переплатишь 2000КЕВРО за перегонщика. И вообще я НЕ сторонник покупки машины если её даже не видел, это как свидание в слепую, такая лажа может получиться. Машина она ведь должна нравиться и невсегда это можно объяснить словами.
Не ну ребят ей богу, сразу человека в поиск и т.д. Решил купить машину у кого как не увас спросить. Во первых хочу всем сказать спасибо за ответы! А теперь по самой машине, ребят почему некоторые всегда удивляются и возмущаються когда речь идет об экономии бензина??? по вашей логике если покупаешь А6 значит пофиг какой объем двигателя и сколько ест???, (сразу можно услышать ответ хочешь экономию бери Оку) еще раз повторюсь я хочу купить комфортный авто (надоело на Тазах ездить), а не корыто которое надо через каждые "5 минут заправлять" (и проблема не в деньгах, просто их надо уметь считать), при тех ценах на бензин которые у нас в городе уж лучше чтоб поменьше ела, 95- 18 рублей. Наверно все таки возьму автомат, т.к. возращяясь с работы уже нет сил прыгать из ряда в ряд и дергать ручку, и показывать стритрэйсинг, на Тазе 2110 уже напрыгался вдоволь . Далее насчет дизеля, да я рассматривал этот вариант (половина Европы ездит на дизелях), но к сожалению у нас с обслугой и сервисом дела обстоят мягко говоря дерьмово... так что пока бензин. Насчет А6 с 2 литровым двигателем и 2001 года, ну никак в мой бюджет не укладывается. Насчет ксенона, ладно фиг с ним, поставлю отдельно, хотя будет немного неправильно, т.к. нет омывателей фар. Nick1974 У меня к тебе вопрос сколько в реальной жизни расход на 1,8Т автомат, по городу и трассе, заранее спасибо. Ау народ, здесь не 45 кузов обсуждают Кстати насчет авторушной конфы, она мне ужасно не нравиться своей структурой в виде дерева (ИМХО), мне больше такие форумы как этот
1.8Т по динамике очень похож на 2.4, если первый надо крутить, второй хорошо тянет с низов, разгон до сотни почти одинаков, расход где-то 13,5 против 11, турбина при нормальном уходе выхаживает 150-200т., затем замена вкладыша - около 600уе. Запчасти и ремонт на 2.4 заметно дороже да и нагрузка на передок выше - чаще замена подвески, 2.4 тише в работе, более плавный разгон, выше ресурс, но больший расход масла...Свои плюсы и минусы, каждый решает сам...
Экономия на бензине при покупке А6 - это покруче экономии на спичках, если рассмативать моторы от 2,0 до 2,8 литра. если не ездишь больше 50000 км. в год. А если ездишь больше - дизель надо брать. имхо.
Может не в тему, но все же... Вот вы просите совета, а в профайле одни нули... Как будто общаешься с тупым компьютером , а не с живым человеком. А Форум должен ломать голову... А ведь даже место обитания может весьма серьезно влиять на ответы. Например, вы говорите, что в вашем регионе обслуга дизелей проблематична, и одновременно склоняетесь в пользу автомата. Вопрос: разве ремонт АКПП дешевле ремонта дизельного мотора (судя по всему, деньги зарабатываются своим горбом и на ветер не бросаются)? И конторы по ремонту АКПП расположены на каждом углу в вашем населенном пункте? Мне думается, что в действительности легче отремонтировать дизель, чем автомат. Предоставьте хоть какую информацию о себе, чтобы помочь участникам Форума оказать вам помощь с наибольшим эффектом... ИМХО.
Согласен, есть такое упущение, исправлено! Теперь по поводу ремонта дизелей, перед покупкой я выбираю себе сервис где буду обслуживать машину, так вот спецы по ремонтам автоматов есть, также есть отличные спецы по дизелям но они "гаражники", ведь в случае чего гарантию мне никто не даст! да к тому же на севере морозы бывают сильные, а ездить надо каждый день. Пробег в год около 30-40 тыщ Зы: Да действительно деньги зарабатываются своим трудом, с утра до вечера, поэтому подхожу к покупке серьезно.
не хрена, на седанов их полно, а если статьи пишем, то просьба тыкни рыльцем, где лежат, с удовольствием почитаю а расход меня такой не пугает, у меня сейчас 14-15 по городу, есть маленькое но, 2.8 родной бензин 98