Была у меня предыдущая такая, для 1.6 ADP не плохо ездила, движка не прихотливая, главное всё не запускать.По каталогу свечи, воздушный фильтр, масло с фильтром и она у меня задышала как новая, старый хозяин забил на её обслуживание после проделанный незамысловатых действий можно было ездить.По зиме расход возрос значительно, двигатель заметил, что на рабочую температуру не стал выходить, замена термостата и в машине жара, а расход сново 10, единственное привык и стало скучно без проблем, купил AEB ))) и тут веселье началось (байпас вестгейт турбина и так далее).
сейчас умер мотор!и тут вопрос или свой капиталить по полной или контрактник взять!больше склоняюсь к тому что бы свой сделать,надежней я считаю но дороже))и еще вопросик,вообще есть возможность заменить ADP на ADR? (эт чисто вопрос,ответ купи новую машину,не стоит!уж лучше вообще промолчать)
нащет неприятного совета о замене машинки - погляди цены на 1,6 и 1,8т в б5-ом кузове) а потом ответь сам себе, что ты сможешь выжать из 8ми клапанного 1,6 за 50 тыщ р? Или с другой стороны - скока надо вложить в 1,6 чтобы достичь мощности 1,8т? и реально ли это вообще? Ну и как бы ....тюнинговать надо изначально лучший в своем классе мотор, при этом легко (и "дешево") этому тюнингу поддающийся.
если посчитать сока денег просит рядовой 1,8т со смешным пробегом 120-160 т.км, то 1,6 на старой машинке выглядит вполне разумно. ни турбины, ни ВКГ, ни дебильного натяжителя цепи с управлением по спутнику, ни второй лямбды, ни нагнетателя воздуха в катализатор, ни супер ГРМ (по цене мотора ТАЗа)... а надо ли это все на 20 летнем ведре?) а стоковый 1,8т все равно овощной по современным меркам.
ребят подскажите пожалуйста!ADP-1.6!и вот какие ошибки показала диагностика,помогите расшифровать и по возможности как устранить! ДВС:00515,01247! Климат:01271,00600,00604! и другие:00532,00655,00588,65535,01025!
Это самое верное решение, переборка+удаление катализатора прилично всбодрят движок, плюсов у 1.6 хвотает, надежен, неприхотлив, экономичен, лего ремонтировать. Думаю не коректно его сравнивать с турбой 1.8-2.0 они тоже кал по сравнению с 4.2.
Выставляешь 3мм до вмт на первом цилиндре с помощью часового индикатора и выставляешь на кулачках начало размыкания, вроде так..