1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Подскажите плиз что за ошибка?

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 25 май 2015.

  1. ToxaTib

    ToxaTib Новичок

    29 дек 2011
    70
    Q7
    Всех приветствую! Подскажите плиз что за ошибка выскочила!? Появилась после 100-150 км пройденных с прицепом...

    на картинке обведено карандашом...

    [​IMG]
     
  2. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Ограничение числа оборотов двигателя - это так переводится, что значит не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ToxaTib

    ToxaTib Новичок

    29 дек 2011
    70
    Q7
    Спасибо. Это я тоже так перевел... но хочется более подробнее: что, как, почему и т.д.
     
  4. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Там до пиктограммы в картинке, где текст есть .....(ESP). Думается, что ограничение из-за того, что машинка не может стабилизировать работу есп..., типа дорога вся кочковатая, прицеп перегрузил или в горку резво пер... как-то так...
     
  6. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Думается это относится к пиктограмме которая осталась за кадром, первый столбец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Есть же здравые мысли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Евгений 26

    Евгений 26 Участник форума

    22 фев 2013
    433
    А4 Q 2.0(225) 2014
    Была у меня такая проблема. Решилась по словам ОД заменой датчика "экстремально высокого давления масла". Ошибка вылазила при движении в горку с ускорением, когда обороты превышали 3200 - 3500, все делалось по гарантии. У ОД сказали что для 3.0 бензин этот датчик фамильная болезнь, стоит копейки, замена занимает 25 минут. Так что ничего страшного, я с таким диагнозом ездил порядка 3т. км. До ТО.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да, ты прав.
     
  10. Bobaswed

    Bobaswed Новичок

    26 июл 2016
    36
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 12г CRCA 3.0 TDI
    #10 Bobaswed, 22 авг 2018
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу совета. Сегодня при движении с ускорением двигатель перешел в "ограничение оборотов" и замигал значок "спираль накала". Сразу подумал на сажевый фильтр, покурил форум, подключился Васей. Но по сажевику все в норме. Диагностика выдала "датчик давления масла: сбой в работе" (распечатку прилагаю). Давление масла есть, проехал 50км, масло и фильтр оригинал залито 6т. назад на плановом ТО у оф. дилера. Красные и желтые индикаторы уровня и давления гаснут. Проблема, думаю, в электрике. Но как определить какой датчик под замену? Их спереди сверху 2шт (на корпусе масл. фильтра) и где еще глянуть? Мотор CRCA 12год пробег 200т. Извините за многобукв. Спасибо, если поможете.

    P.S. Обратил внимание, что в аварийный режим встает после повышения оборотов выше 2500. Если заглушить/завести и ехать не превышая обороты, то ошибок не горит и на динамику не влияет.
     

    Вложения:

  11. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    #11 M71, 22 авг 2018
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Который "снизу"- по верхнему давлению F22( давление переключения 2-2.5 бар), который сверху под углом к фильтру F378- по пониженному давлению 0.75-1 бар. Другие датчики в поддоне, температура и уровень.
    Посмотри по моторнику в измеряемых величинах что на них.
    Так же возможна проблема в клапане регулировки давления масла N428. Находится на передней крышке под роликом ремня. Измерьте давление механическим манометром.
    Смотрите по верхнему давлению, ошибка на достаточно высоких оборотах.
     
    Bobaswed нравится это.
  12. Bobaswed

    Bobaswed Новичок

    26 июл 2016
    36
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 12г CRCA 3.0 TDI
    Добрый день. Спасибо. Заказал нижний "зеленый" датчик. После замены отпишусь
     
  13. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Я бы таки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал измерить давление в системе смазки!!!! Были прецеденты, которые заканчивались гибелью мотора.
     
    Bobaswed нравится это.
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    :shock::rolleyes::confused::confused:Ребят давайте жить дружно!!!! Высказываем мнение фактами... Человек просит помоши,а вы как ленин,революцинеры!!!! :ded:
     
    Bobaswed нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Из последних... Гольф.. Такие же симптомы. Замена датчика с соседнем сервисе.. КР мотора в итоге. Причем очень быстро все произошло. Виновен был регулятор, хотя ошибка, изначально, была по датчику давления. Как то так...
     
    Амико нравится это.
  16. Bobaswed

    Bobaswed Новичок

    26 июл 2016
    36
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 12г CRCA 3.0 TDI
    #16 Bobaswed, 3 сен 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Добрый день. Спасибо всем неравнодушным за советы, все изучил. А проблема решилась заменой датчика повышенного давления масла. Если кто сталкнется с похожими симптомами как у меня в первом посте, вот решение: Заменить датчик повышенного давления масла. Номер датчика для моторов CRCA (для других не смотрел) 059 919 081 G (датчик давления масла зеленый 2,0-2,5 bar) цена на август 2018г. 800-1000р за оригинал. Расположен спереди на корпусе масляного фильтра. Удобно открутить длинной головкой на 24 и Г-образным воротком. (Ключ не налезает а Т-образный вороток цепляет за патрубок охлаждения или ГБЦ) Фотки прилагаю.P.S. Давление масла, для самоуспокоения и избежания дорогостоящего ремонта, лучше замерить. 1.jpg 2.jpg 3.jpg