Всех приветствую! Подскажите плиз что за ошибка выскочила!? Появилась после 100-150 км пройденных с прицепом... на картинке обведено карандашом...
Там до пиктограммы в картинке, где текст есть .....(ESP). Думается, что ограничение из-за того, что машинка не может стабилизировать работу есп..., типа дорога вся кочковатая, прицеп перегрузил или в горку резво пер... как-то так...
Была у меня такая проблема. Решилась по словам ОД заменой датчика "экстремально высокого давления масла". Ошибка вылазила при движении в горку с ускорением, когда обороты превышали 3200 - 3500, все делалось по гарантии. У ОД сказали что для 3.0 бензин этот датчик фамильная болезнь, стоит копейки, замена занимает 25 минут. Так что ничего страшного, я с таким диагнозом ездил порядка 3т. км. До ТО.
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу совета. Сегодня при движении с ускорением двигатель перешел в "ограничение оборотов" и замигал значок "спираль накала". Сразу подумал на сажевый фильтр, покурил форум, подключился Васей. Но по сажевику все в норме. Диагностика выдала "датчик давления масла: сбой в работе" (распечатку прилагаю). Давление масла есть, проехал 50км, масло и фильтр оригинал залито 6т. назад на плановом ТО у оф. дилера. Красные и желтые индикаторы уровня и давления гаснут. Проблема, думаю, в электрике. Но как определить какой датчик под замену? Их спереди сверху 2шт (на корпусе масл. фильтра) и где еще глянуть? Мотор CRCA 12год пробег 200т. Извините за многобукв. Спасибо, если поможете. P.S. Обратил внимание, что в аварийный режим встает после повышения оборотов выше 2500. Если заглушить/завести и ехать не превышая обороты, то ошибок не горит и на динамику не влияет.
Который "снизу"- по верхнему давлению F22( давление переключения 2-2.5 бар), который сверху под углом к фильтру F378- по пониженному давлению 0.75-1 бар. Другие датчики в поддоне, температура и уровень. Посмотри по моторнику в измеряемых величинах что на них. Так же возможна проблема в клапане регулировки давления масла N428. Находится на передней крышке под роликом ремня. Измерьте давление механическим манометром. Смотрите по верхнему давлению, ошибка на достаточно высоких оборотах.
Я бы таки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал измерить давление в системе смазки!!!! Были прецеденты, которые заканчивались гибелью мотора.
Ребят давайте жить дружно!!!! Высказываем мнение фактами... Человек просит помоши,а вы как ленин,революцинеры!!!!
Из последних... Гольф.. Такие же симптомы. Замена датчика с соседнем сервисе.. КР мотора в итоге. Причем очень быстро все произошло. Виновен был регулятор, хотя ошибка, изначально, была по датчику давления. Как то так...
Добрый день. Спасибо всем неравнодушным за советы, все изучил. А проблема решилась заменой датчика повышенного давления масла. Если кто сталкнется с похожими симптомами как у меня в первом посте, вот решение: Заменить датчик повышенного давления масла. Номер датчика для моторов CRCA (для других не смотрел) 059 919 081 G (датчик давления масла зеленый 2,0-2,5 bar) цена на август 2018г. 800-1000р за оригинал. Расположен спереди на корпусе масляного фильтра. Удобно открутить длинной головкой на 24 и Г-образным воротком. (Ключ не налезает а Т-образный вороток цепляет за патрубок охлаждения или ГБЦ) Фотки прилагаю.P.S. Давление масла, для самоуспокоения и избежания дорогостоящего ремонта, лучше замерить.